АвтоВАЗ намерен в 2015 году вернуться на рынок Швеции.
Российское предприятие собирается поставлять в северную страну три модели Lada – Kalina, Granta и Largus.
«Мы решили возобновить экспорт продукции Lada в Швецию в начале следующего года. За счет маркетинговых мероприятий нам удалось выяснить, что на данном рынке есть место для этих автомобилей. Нашего появления уже ждут покупатели. Kalina станет наиболее доступной новой машиной в Швеции. Также здесь будут предлагаться модели Granta и Largus», – говорит представитель «Лада Скандинавия» Петер Йюннеше.
Дилер Lada начал работать на территории Швеции почти 30 лет назад, но в последнее время компания продавала не более 30 автомобилей в год.
Впрочем, по мнению главы АвтоВАЗа Бу Андерссона, который родом из Швеции, продукция Lada еще может стать востребованной в северных европейских странах.
«Результаты опросов показали, что к нам относятся или хорошо, или плохо. Это, безусловно, радует, ведь никто не остался равнодушным. Некоторые модели у людей вызывают улыбку, но мы уверены, что у нас есть будущее», – сказал глава АвтоВАЗа, выступая на российско-шведском инвестиционном форуме в Стокгольме.
Как известно, экспортные поставки Lada в прошлом месяце выросли на 28,8% – до 2,4 тысяч машин. За 10 месяцев текущего года предприятие поставило в другие страны свыше 41 тысячи автомобилей, что на 34% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
Российское предприятие собирается поставлять в северную страну три модели Lada – Kalina, Granta и Largus.
«Мы решили возобновить экспорт продукции Lada в Швецию в начале следующего года. За счет маркетинговых мероприятий нам удалось выяснить, что на данном рынке есть место для этих автомобилей. Нашего появления уже ждут покупатели. Kalina станет наиболее доступной новой машиной в Швеции. Также здесь будут предлагаться модели Granta и Largus», – говорит представитель «Лада Скандинавия» Петер Йюннеше.
Дилер Lada начал работать на территории Швеции почти 30 лет назад, но в последнее время компания продавала не более 30 автомобилей в год.
Впрочем, по мнению главы АвтоВАЗа Бу Андерссона, который родом из Швеции, продукция Lada еще может стать востребованной в северных европейских странах.
«Результаты опросов показали, что к нам относятся или хорошо, или плохо. Это, безусловно, радует, ведь никто не остался равнодушным. Некоторые модели у людей вызывают улыбку, но мы уверены, что у нас есть будущее», – сказал глава АвтоВАЗа, выступая на российско-шведском инвестиционном форуме в Стокгольме.
Как известно, экспортные поставки Lada в прошлом месяце выросли на 28,8% – до 2,4 тысяч машин. За 10 месяцев текущего года предприятие поставило в другие страны свыше 41 тысячи автомобилей, что на 34% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
Завоевать шведский рынок не лёгкая задача. Скорее всего импортные авто как всегда будут на порядок выше в качестве сборки и наличием опций в базовых моделях. Дерзкая конкуренция.
ОтветитьУдалитьВообще это странно, что морально устаревшее авто российского производства будет востребовано в Швеции, тем более, шведы настоящие патриоты.
ОтветитьУдалитьПо их меркам автомобили должны получаться дешевые. Вот только отвечают ли они высоким требованиям по экологии?
ОтветитьУдалитьПо-моему, это очередной популизм, потому как сколько было попыток завоевать рынок Европы у ВАЗа? Достаточно много и все заканчивались провалом. Разве только во Франции Нива худо-бедно продавалась. Хотя... Бо Андеррсен швед, может что-то знает о том, как рынок своей родины окучить? :)
ОтветитьУдалить