Буквально на днях на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа стартовала сборка пилотной партии автомобилей Lada Vesta.
Всего будет выпущено 40 машин. Таким способом на предприятии хотят протестировать будущую новинку, а также отработать технологии ее сборки.
По словам главы проекта Lada Vesta Кристины Дубининой, подготовка производства осуществляется в соответствии с планом, благодаря чему свыше 89% деталей для пилотного седана поступило уже с основной оснастки.
Машины из опытной партии будут отправлены на территорию Германии с целью доводки системы курсовой устойчивости и ABS. Кроме того, она подчеркнула, что впервые в истории АвтоВАЗ планирует организовать потребительское испытание пилотных автомобилей.
В следующем году несколько седанов смогут протестировать эксперты из фан-клуба Lada вместе с ведущими автомобильными журналистами.
На заводе считают, что это даст возможность оценить модель еще на ранней стадии освоения. Как уже сообщалось, в начале ноября на мощностях «ИжАвто» был выпущен первый предсерийный кузов Vesta. Плюс ко всему, производитель подготовил для седана шесть оригинальных цветовых решений, еще три цвета новинка разделит с другими автомобилями альянса.
Напомним, что дебютная презентация «будущего отечественного автопрома» состоялась в рамках Московского автосалона. Пожалуй, это была наиболее громкая премьера автомобильной выставки, особенно если учесть количество человек, посетивших стенд Lada.
Производство модели, как уже неоднократно сообщалось, начнется 25 сентября 2015 года на мощностях Ижевского автозавода. Первое время одновременно с Vesta будет изготавливаться и Priora, но в дальнейшем новинка вытеснит данную модель.
Всего будет выпущено 40 машин. Таким способом на предприятии хотят протестировать будущую новинку, а также отработать технологии ее сборки.
По словам главы проекта Lada Vesta Кристины Дубининой, подготовка производства осуществляется в соответствии с планом, благодаря чему свыше 89% деталей для пилотного седана поступило уже с основной оснастки.
Машины из опытной партии будут отправлены на территорию Германии с целью доводки системы курсовой устойчивости и ABS. Кроме того, она подчеркнула, что впервые в истории АвтоВАЗ планирует организовать потребительское испытание пилотных автомобилей.
В следующем году несколько седанов смогут протестировать эксперты из фан-клуба Lada вместе с ведущими автомобильными журналистами.
На заводе считают, что это даст возможность оценить модель еще на ранней стадии освоения. Как уже сообщалось, в начале ноября на мощностях «ИжАвто» был выпущен первый предсерийный кузов Vesta. Плюс ко всему, производитель подготовил для седана шесть оригинальных цветовых решений, еще три цвета новинка разделит с другими автомобилями альянса.
Напомним, что дебютная презентация «будущего отечественного автопрома» состоялась в рамках Московского автосалона. Пожалуй, это была наиболее громкая премьера автомобильной выставки, особенно если учесть количество человек, посетивших стенд Lada.
Производство модели, как уже неоднократно сообщалось, начнется 25 сентября 2015 года на мощностях Ижевского автозавода. Первое время одновременно с Vesta будет изготавливаться и Priora, но в дальнейшем новинка вытеснит данную модель.
Ждали эту машину уже довольно давно, ее вроде бы обещали запустить намного раньше. Посмотрим, что предложит отечественный автопром, сейчас. из-за девальвации рубля, хочешь или нет, но просматриваться приходится.
ОтветитьУдалитьДавай давай Россия! Будь немного поборзей и наглей. Почему китайцам можно подделывать, а россиянам нельзя. Пора бы и совесть немного потерять. Довольно ВАЗу влачить свое существование. Еще шире модельный ряд, качество изготовления тоже поднимайте. Можно пойти на крайние меры - накосячил в сборке получи палками по мягким тканям, еще накосячил еще получи, повторяются проблемы с качеством еще раз по мягким тканям. Я так понимаю уже после первой процедуры желание выпускать брак поубавится. А там глядишь ценовая политика поменяется и машины станут более доступными для покупателя.
ОтветитьУдалить