Вопреки большому количеству слухов, внешность наиболее пожилой вазовской модели останется прежней.
После того как руководитель проекта Lada Priora Николай Фофанов покинул свой пост, рестайлинг «Приоры» был заморожен.
Как сообщает издание «Русский автомобиль», фейслифтинг семейства попросту не финансируется, да и заниматься проектом уже некому.
Более того, обновленная модель может «отнять» часть покупателей у главной новинки 2015 года, модели Lada Vesta.
Для АвтоВАЗа «Веста» является самым приоритетным проектом, вот почему руководство автозавода решило не тратить деньги на разработку конкурента новому автомобилю.
Как известно, ранее тольяттинский автогигант хотел выпустить рестайлинговую версию наиболее пожилой из своих моделей. Так, Стив Маттин даже подготовил эскиз Priora с другим передком, выполненным в стиле новых автомобилей марки Lada. Это позволило бы небольшими средствами осовременить популярное семейство.
После того как руководитель проекта Lada Priora Николай Фофанов покинул свой пост, рестайлинг «Приоры» был заморожен.
Как сообщает издание «Русский автомобиль», фейслифтинг семейства попросту не финансируется, да и заниматься проектом уже некому.
Более того, обновленная модель может «отнять» часть покупателей у главной новинки 2015 года, модели Lada Vesta.
Для АвтоВАЗа «Веста» является самым приоритетным проектом, вот почему руководство автозавода решило не тратить деньги на разработку конкурента новому автомобилю.
Как известно, ранее тольяттинский автогигант хотел выпустить рестайлинговую версию наиболее пожилой из своих моделей. Так, Стив Маттин даже подготовил эскиз Priora с другим передком, выполненным в стиле новых автомобилей марки Lada. Это позволило бы небольшими средствами осовременить популярное семейство.
0 комментариев:
Отправить комментарий