Новый двигатель рабочим объемом 1,8 литра на модель Lada Priora будут устанавливать специалисты из тольяттинской компании «Супер-Авто».
Основным преимуществом силового агрегата является эластичность работы, сообщает издание «АвтоСреда».
Стоит также отметить, что мотор, получивший индекс 21128, обзавелся оригинальными поршнями, коленчатыми валами и шатунами, изготовленными европейскими производителями автомобильных компонентов.
Более того, новая силовая установка прошла все ресурсные испытания.
Пока Priora 1.8 предлагается только в одной комплектации «Норма», которая оснащается водительской подушкой безопасности, электроусилителем руля, бортовым компьютером, климатической системой, аудиоподготовкой, электростеклоподъемниками передних дверей, а также электроприводом и обогревом зеркал.
Купить новинку можно будет в официальных дилерских центрах АвтоВАЗа. Седан Lada Priora с новым двигателем оценивается в 422 тысячи рублей, хэтчбек – в 427 тысяч, а универсал – в 431 тысячу.
Таким образом, за 1,8-литровую модель нужно заплатить на 39 тысяч рублей больше, чем за модификацию с 1,6-литровым мотором отдачей 106 лошадиных сил.
При этом новый вариант исполнения на 17 «лошадей» мощнее и разгоняется до «сотни» за 10 секунд, тогда как автомобилю с агрегатом 1.6 для этого нужно 11,5 секунд.
Основным преимуществом силового агрегата является эластичность работы, сообщает издание «АвтоСреда».
Стоит также отметить, что мотор, получивший индекс 21128, обзавелся оригинальными поршнями, коленчатыми валами и шатунами, изготовленными европейскими производителями автомобильных компонентов.
Более того, новая силовая установка прошла все ресурсные испытания.
Пока Priora 1.8 предлагается только в одной комплектации «Норма», которая оснащается водительской подушкой безопасности, электроусилителем руля, бортовым компьютером, климатической системой, аудиоподготовкой, электростеклоподъемниками передних дверей, а также электроприводом и обогревом зеркал.
Купить новинку можно будет в официальных дилерских центрах АвтоВАЗа. Седан Lada Priora с новым двигателем оценивается в 422 тысячи рублей, хэтчбек – в 427 тысяч, а универсал – в 431 тысячу.
Таким образом, за 1,8-литровую модель нужно заплатить на 39 тысяч рублей больше, чем за модификацию с 1,6-литровым мотором отдачей 106 лошадиных сил.
При этом новый вариант исполнения на 17 «лошадей» мощнее и разгоняется до «сотни» за 10 секунд, тогда как автомобилю с агрегатом 1.6 для этого нужно 11,5 секунд.
1000 баксов за то же самое по сути это перебор, в умелых руках такую динамику и на штатом движке можно дать. Хотел бы посмотреть на этих фанатов, да и гарантий на нестандартные комплектующие никаких,
ОтветитьУдалить