Польский производитель автобусов, который ранее владел маркой Solaris Bus & Coach, обжаловал судебное решение по интеллектуальным правам, в апреле этого года закрепившее товарный знак Solaris в России за корейской компанией Hyundai Motor.
Суд будет повторно рассматривать дело в январе следующего года. Если решение примут в пользу Solaris Bus, корейцам придется изменить название своего автомобиля.
Суд по интеллектуальным правам 16 января 2015 года рассмотрит кассационную жалобу польской компании Solaris Bus & Coach на судебное решение о досрочном прекращении правовой защиты товарных знаков Solaris.
Корейский автопроизводитель Hyundai в апреле 2014 года отстоял в суде торговую марку Solaris, которая ранее была закреплена за поляками. Тогда суд решил досрочно прекратить правовую защиту товарных знаков.
Корейцы начали судебные разбирательства по товарному знаку Solaris в прошлом году.
Компания Hyundai выбрала такое имя для модели по итогам конкурса, который проводился в 2010 году. При этом автопроизводитель заверяет, что данное название происходит от слова Sol и фильма Андрея Тарковского. По словам Дениса Петрунина, который сейчас трудится на АвтоВАЗе, а ранее являлся управляющим директором российского подразделения Hyundai Motor, в компании не думали, что Solaris станет настолько популярным в нашей стране.
Ранее в Solaris Bus & Coach собирались вывести свою продукцию на рынки стран СНГ. Однако в 2008 году попытка закрепиться на украинском рынке не удалась. В компании рассчитывали поставлять в Киев троллейбусы и автобусы Solaris Urbino. Эксперты придерживаются мнения, что судебное решение в пользу правообладателя может повлечь за собой ребрендинг продукции компании-конкурента или даже ее уход с рынка.
Стоит отметить, что Hyundai Solaris в некоторых странах продается под именем Hyundai Accent.
Solaris – это самая востребованная на российском рынке модель корейского бренда. На протяжении десяти месяцев текущего года в нашей стране было продано 95 тысяч экземпляров Hyundai Solaris. Сборка автомобиля налажена на мощностях завода в Санкт-Петербурге с 2011 года. Данный проект обошелся корейцам в 600 миллионов долларов. Как уже сообщалось, Hyundai Solaris находится на втором месте в списке самых продаваемых машин в России по итогам октября и десяти месяцев этого года.
Суд будет повторно рассматривать дело в январе следующего года. Если решение примут в пользу Solaris Bus, корейцам придется изменить название своего автомобиля.
Суд по интеллектуальным правам 16 января 2015 года рассмотрит кассационную жалобу польской компании Solaris Bus & Coach на судебное решение о досрочном прекращении правовой защиты товарных знаков Solaris.
Корейский автопроизводитель Hyundai в апреле 2014 года отстоял в суде торговую марку Solaris, которая ранее была закреплена за поляками. Тогда суд решил досрочно прекратить правовую защиту товарных знаков.
Корейцы начали судебные разбирательства по товарному знаку Solaris в прошлом году.
Компания Hyundai выбрала такое имя для модели по итогам конкурса, который проводился в 2010 году. При этом автопроизводитель заверяет, что данное название происходит от слова Sol и фильма Андрея Тарковского. По словам Дениса Петрунина, который сейчас трудится на АвтоВАЗе, а ранее являлся управляющим директором российского подразделения Hyundai Motor, в компании не думали, что Solaris станет настолько популярным в нашей стране.
Ранее в Solaris Bus & Coach собирались вывести свою продукцию на рынки стран СНГ. Однако в 2008 году попытка закрепиться на украинском рынке не удалась. В компании рассчитывали поставлять в Киев троллейбусы и автобусы Solaris Urbino. Эксперты придерживаются мнения, что судебное решение в пользу правообладателя может повлечь за собой ребрендинг продукции компании-конкурента или даже ее уход с рынка.
Стоит отметить, что Hyundai Solaris в некоторых странах продается под именем Hyundai Accent.
Solaris – это самая востребованная на российском рынке модель корейского бренда. На протяжении десяти месяцев текущего года в нашей стране было продано 95 тысяч экземпляров Hyundai Solaris. Сборка автомобиля налажена на мощностях завода в Санкт-Петербурге с 2011 года. Данный проект обошелся корейцам в 600 миллионов долларов. Как уже сообщалось, Hyundai Solaris находится на втором месте в списке самых продаваемых машин в России по итогам октября и десяти месяцев этого года.
Никто не мешает корейцам просто сменить название. Я думаю, на продажи модели это практически не повлияет - всё-таки Solaris покупают не за название, а за хорошее качество и невысокую цену.
ОтветитьУдалить