В рамках Международного автосалона в Лос-Анджелесе компания Honda продемонстрировала широкой публике кроссовер HR-V, который попадет на американский рынок в следующем (2015) году.
Правда, мы с данной моделью уже успели познакомиться на октябрьском автосалоне в Париже.
Американская версия автомобиля почти не отличается от европейского варианта исполнения.
Теперь и американцы могут насладиться внешним видом нового HR-V, японский производитель возлагает большие надежды на этот рынок. Вседорожник имеет яркий дизайн, стремительные боковые линии на кузове и оригинальные задние фонари, перетекающие с крышки багажника на кузов и бампер.
Впрочем, передняя часть автомобиля выглядит не менее интересно – он будто улыбается, прищурив фары.
Любопытной особенностью HR-V является отсутствие ручек задних дверей. Благодаря этому кроссовер отдаленно напоминает спорткупе.
HR-V базируется на глобальной архитектуре Honda, за счет чего модель считается одной из самых просторных в собственном классе.
Не последнюю роль в этом играет центральное расположение топливного бака.
Honda HR-V имеет багажное отделение объемом 453 литра. Причем его можно увеличить благодаря конструкции задних сидений.
«Сердцем» вседорожника стал 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра, развивающий 138 лошадиных сил мощности, в паре с которым может работать как 6-ступенчатый «автомат», так и вариатор CVT.
Автомобиль будет предлагаться в переднеприводном варианте и с системой полного привода.
В Honda много внимания уделили пассивной безопасности – переднюю часть паркетника японцы спроектировали так, чтобы в случае столкновения с пешеходом она приняла удар на себя. Таким образом, заметно снижается вероятность получения тяжелых травм.
Плюс ко всему, HR-V имеет двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые шторки и трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров.
Что касается активной безопасности, то вседорожник был укомплектован системами курсовой устойчивости, экстренного торможения и помощи во время старта на подъеме.
Для североамериканского рынка Honda HR-V будет изготавливаться на мощностях автозавода в Селайя (Мексика). В нашей же стране серийная модель Honda HR-V, так же, должна появиться уже в 2015 году.
Правда, мы с данной моделью уже успели познакомиться на октябрьском автосалоне в Париже.
Американская версия автомобиля почти не отличается от европейского варианта исполнения.
Теперь и американцы могут насладиться внешним видом нового HR-V, японский производитель возлагает большие надежды на этот рынок. Вседорожник имеет яркий дизайн, стремительные боковые линии на кузове и оригинальные задние фонари, перетекающие с крышки багажника на кузов и бампер.
Впрочем, передняя часть автомобиля выглядит не менее интересно – он будто улыбается, прищурив фары.
Любопытной особенностью HR-V является отсутствие ручек задних дверей. Благодаря этому кроссовер отдаленно напоминает спорткупе.
HR-V базируется на глобальной архитектуре Honda, за счет чего модель считается одной из самых просторных в собственном классе.
Не последнюю роль в этом играет центральное расположение топливного бака.
Honda HR-V имеет багажное отделение объемом 453 литра. Причем его можно увеличить благодаря конструкции задних сидений.
Автомобиль будет предлагаться в переднеприводном варианте и с системой полного привода.
В Honda много внимания уделили пассивной безопасности – переднюю часть паркетника японцы спроектировали так, чтобы в случае столкновения с пешеходом она приняла удар на себя. Таким образом, заметно снижается вероятность получения тяжелых травм.
Плюс ко всему, HR-V имеет двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые шторки и трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров.
Что касается активной безопасности, то вседорожник был укомплектован системами курсовой устойчивости, экстренного торможения и помощи во время старта на подъеме.
Для североамериканского рынка Honda HR-V будет изготавливаться на мощностях автозавода в Селайя (Мексика). В нашей же стране серийная модель Honda HR-V, так же, должна появиться уже в 2015 году.
0 комментариев:
Отправить комментарий