Компания Honda представила широкой публике новую концептуальную модель FCV, работающую на водородном топливе.
Дебютная презентация автомобиля состоялась в Японии задолго до рыночной премьеры: серийные машины попадут на конвейер в конце марта 2016 года.
Японский производитель ознакомил общественность с моделью на топливных элементах Honda FCV, которая является не чем иным, как эволюцией концепта FCX Clarity, представленного в прошлом году на автосалоне в Лос-Анджелесе.
В Honda на 60% увеличили производительность автомобиля, а также укомплектовали его компактной трансмиссией, благодаря чему удалось сэкономить пространство в салоне. На одной заправке FCV преодолевает свыше 700 км пути.
В качестве топлива используется водород, находящийся в баке под давлением 70 МПа. Для того чтобы полностью заправить такой бак, нужно потратить примерно 3 минуты, как и в случае с бензином или дизельным топливом.
На японском рынке модель появится в конце марта 2016 года, после чего ее продажи начнутся в США и Европе. Водород является одним из наиболее перспективных источников энергии, он экологически чист и легко транспортируется.
Новый концепт передвигается за счет электроэнергии, которая производится в результате химической реакции водорода с кислородом.
Японцы уже не первый год создают автомобили, работающие на водородном топливе. С помощью таких машин можно будет обрести независимость от нефти, а также свести на нет загрязнение окружающей среды.
Подобные модели могут использовать в качестве топлива возобновляемый водород, который поступает из таких источников, как ветер либо биомасса. При этом в атмосферу будет выбрасываться лишь водяной пар.
Дебютная презентация автомобиля состоялась в Японии задолго до рыночной премьеры: серийные машины попадут на конвейер в конце марта 2016 года.
Японский производитель ознакомил общественность с моделью на топливных элементах Honda FCV, которая является не чем иным, как эволюцией концепта FCX Clarity, представленного в прошлом году на автосалоне в Лос-Анджелесе.
В Honda на 60% увеличили производительность автомобиля, а также укомплектовали его компактной трансмиссией, благодаря чему удалось сэкономить пространство в салоне. На одной заправке FCV преодолевает свыше 700 км пути.
В качестве топлива используется водород, находящийся в баке под давлением 70 МПа. Для того чтобы полностью заправить такой бак, нужно потратить примерно 3 минуты, как и в случае с бензином или дизельным топливом.
На японском рынке модель появится в конце марта 2016 года, после чего ее продажи начнутся в США и Европе. Водород является одним из наиболее перспективных источников энергии, он экологически чист и легко транспортируется.
Новый концепт передвигается за счет электроэнергии, которая производится в результате химической реакции водорода с кислородом.
Японцы уже не первый год создают автомобили, работающие на водородном топливе. С помощью таких машин можно будет обрести независимость от нефти, а также свести на нет загрязнение окружающей среды.
Подобные модели могут использовать в качестве топлива возобновляемый водород, который поступает из таких источников, как ветер либо биомасса. При этом в атмосферу будет выбрасываться лишь водяной пар.
0 комментариев:
Отправить комментарий