В настоящее время 125-кубовые модели являются самым экономически выгодным и простым способом передвижения из одной точки в другую, а также наиболее распространенной версией первого в жизни мотоцикла.
Вот почему они должны быть не только доступными в покупке и эксплуатации, но и эмоциональными, яркими и приносящими положительные эмоции от езды.
Кроме того, подобные мотоциклы просто обязаны вселять в человека уверенность и обладать стильной внешностью, чтобы не приходилось их прятать от посторонних глаз где-то за углом.
Новая Honda CB125F, выполненная в стиле легендарной серии CB, еще на один шаг приблизилась к старшим моделям СВ500F и CB650F.
Японцы также утверждают, что им удалось серьезно повысить качество своей продукции из стран третьего мира – во время разработки мотоцикла в компании учитывали «суровость европейского климата».
Хоть у нас такие заявления и вызывают улыбку, но в сравнении с той же Малайзией или Таиландом, зимы в Европе действительно суровые.
В Honda полностью обновили ходовую часть модели. Она обзавелась спроектированной «с нуля» стальной хребтовой рамой. Геометрию мотоцикла инженеры подобрали таким образом, чтобы езда на прямых участках была комфортной и стабильной, а в поворотах ощущалась «спортивность».
Новинка имеет колесную базу 1292 мм, а ее снаряженная масса равна 129 кг. Задние амортизаторы могут похвастаться пятиступенчатой регулировкой поджатия пружин. Что касается вилки, то она не регулируется. CB125F комплектуется 18-дюймовыми литыми колесами из алюминия.
Мотоцикл получил силовой агрегат объемом 124,7 куб. см. Речь идет об одновальном 2-клапанном «воздушнике» с балансирным валом и впрыском топлива. Двигатель обзавелся еще и обновленной головкой цилиндра. Его мощность составляет 10,5 лошадиных сил при 7750 оборотах в минуту.
CB125F оснащается 5-ступенчатой КП. Причем передачи были подобраны так, чтобы в полной мере реализовать крутящий момент в нижнем и среднем диапазонах работы силового агрегата. Плюс ко всему, японцы заявляют о заметно улучшенном отклике мотора на ручку газа.
В российском представительстве Honda пока не сообщают, попадет ли новинка в нашу страну, но если это произойдет, то данный мотоцикл сможет составить достойную конкуренцию Yamaha, не говоря уже о многочисленных китайских моделях.
Вот почему они должны быть не только доступными в покупке и эксплуатации, но и эмоциональными, яркими и приносящими положительные эмоции от езды.
Кроме того, подобные мотоциклы просто обязаны вселять в человека уверенность и обладать стильной внешностью, чтобы не приходилось их прятать от посторонних глаз где-то за углом.
Новая Honda CB125F, выполненная в стиле легендарной серии CB, еще на один шаг приблизилась к старшим моделям СВ500F и CB650F.
Японцы также утверждают, что им удалось серьезно повысить качество своей продукции из стран третьего мира – во время разработки мотоцикла в компании учитывали «суровость европейского климата».
Хоть у нас такие заявления и вызывают улыбку, но в сравнении с той же Малайзией или Таиландом, зимы в Европе действительно суровые.
В Honda полностью обновили ходовую часть модели. Она обзавелась спроектированной «с нуля» стальной хребтовой рамой. Геометрию мотоцикла инженеры подобрали таким образом, чтобы езда на прямых участках была комфортной и стабильной, а в поворотах ощущалась «спортивность».
Новинка имеет колесную базу 1292 мм, а ее снаряженная масса равна 129 кг. Задние амортизаторы могут похвастаться пятиступенчатой регулировкой поджатия пружин. Что касается вилки, то она не регулируется. CB125F комплектуется 18-дюймовыми литыми колесами из алюминия.
Мотоцикл получил силовой агрегат объемом 124,7 куб. см. Речь идет об одновальном 2-клапанном «воздушнике» с балансирным валом и впрыском топлива. Двигатель обзавелся еще и обновленной головкой цилиндра. Его мощность составляет 10,5 лошадиных сил при 7750 оборотах в минуту.
CB125F оснащается 5-ступенчатой КП. Причем передачи были подобраны так, чтобы в полной мере реализовать крутящий момент в нижнем и среднем диапазонах работы силового агрегата. Плюс ко всему, японцы заявляют о заметно улучшенном отклике мотора на ручку газа.
В российском представительстве Honda пока не сообщают, попадет ли новинка в нашу страну, но если это произойдет, то данный мотоцикл сможет составить достойную конкуренцию Yamaha, не говоря уже о многочисленных китайских моделях.
0 комментариев:
Отправить комментарий