Компания Ford планирует создать из премиальной линейки Vignale отдельный бренд.
Об этом заявил глава Ford of Europe Боб Самарджич.
В прошлом году компания Ford вывела на европейский рынок новый, «дорогой» суббренд Vignale. С помощью недоступной ранее роскошной комплектации и VIP-обслуживания американцы собирались увеличить объемы продаж моделей Mondeo, Edge и S-Max (в Европе почти половина таких автомобилей продаются в богатых вариантах исполнения Ghia и Titanium).
Но самое интересное, что фордовцам даже этого мало. Таким образом, Vignale в ближайшем будущем может перевоплотиться в отдельную марку. Об этом сообщил президент Ford of Europe Боб Самарджич.
Продажи автомобилей премиум-сегмента на европейском рынке стремительно растут, вот почему, к примеру, в Renault активно раскручивают дорогую линию Initiale Paris, а в PSA и вовсе отделили DS от Citroen.
При этом компания Ford пока осторожничает. В настоящее время линейка Vignale отличается от обычных моделей наличием премиум-акцентов в экстерьере, более дорогой отделки интерьера, VIP-сервисов и уголков повышенного комфорта в автосалонах.
Правда, уже скоро на рынке может появиться еще один DS – если, конечно, люксовые Mondeo, «остренький» Edge и S-Max будут пользоваться спросом среди европейцев.
Тем временем в США и Китае руководство компании Ford видит премиум немного иначе, уповая на полноценную марку Lincoln, у которой еще совсем недавно были очень тяжелые времена. В ее развитие автопроизводитель вложит порядка 3 миллиардов долларов, что позволит создать целый ряд новых моделей.
Об этом заявил глава Ford of Europe Боб Самарджич.
В прошлом году компания Ford вывела на европейский рынок новый, «дорогой» суббренд Vignale. С помощью недоступной ранее роскошной комплектации и VIP-обслуживания американцы собирались увеличить объемы продаж моделей Mondeo, Edge и S-Max (в Европе почти половина таких автомобилей продаются в богатых вариантах исполнения Ghia и Titanium).
Но самое интересное, что фордовцам даже этого мало. Таким образом, Vignale в ближайшем будущем может перевоплотиться в отдельную марку. Об этом сообщил президент Ford of Europe Боб Самарджич.
Продажи автомобилей премиум-сегмента на европейском рынке стремительно растут, вот почему, к примеру, в Renault активно раскручивают дорогую линию Initiale Paris, а в PSA и вовсе отделили DS от Citroen.
При этом компания Ford пока осторожничает. В настоящее время линейка Vignale отличается от обычных моделей наличием премиум-акцентов в экстерьере, более дорогой отделки интерьера, VIP-сервисов и уголков повышенного комфорта в автосалонах.
Правда, уже скоро на рынке может появиться еще один DS – если, конечно, люксовые Mondeo, «остренький» Edge и S-Max будут пользоваться спросом среди европейцев.
Тем временем в США и Китае руководство компании Ford видит премиум немного иначе, уповая на полноценную марку Lincoln, у которой еще совсем недавно были очень тяжелые времена. В ее развитие автопроизводитель вложит порядка 3 миллиардов долларов, что позволит создать целый ряд новых моделей.
Пока что не увидел в этой машине ничего такого, что позволило бы ее считать такой уж элитной машиной. Больше похоже на семейную машину.
ОтветитьУдалить+1 - форд он и есть форд
Удалить