13 ноября 2014 года компания Ford представит рамный внедорожник Everest новой, третьей генерации.
Ну а дабы еще сильнее поднапрячь публику, были опубликованы новые тизеры модели, среди которых и видеоролик.
В основе «третьего» Ford Everest лежит пикап Ranger с двойной кабиной. Шпионские фотографии среднеразмерного грузовичка свидетельствуют о прямом родстве данных моделей, которое просматривается в оформлении передней части кузова. При этом под самим кузовом скрывает несколько измененное шасси, представленное двухрычажной пружинной конструкцией спереди и винтовыми пружинами с механизмом Уатта сзади, благодаря чему будут уменьшены поперечные крены.
Под капотом нового Ford Everest расположат модернизированные турбодизели, доставшиеся также от Ranger. Это 3.2-литровый пятицилиндровый мотор, выдающий 200 лошадиных сил и 2.2-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 150 «лошадей». Сочетаться двигатели будут с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», задним или полным приводом.
Инсайдеры сообщают, что Ford Everest сможет похвастаться салоном, выполненным в стиле новейшего алюминиевого пикапа Ford F-150, который получит недешевые материалы отделки.
Автомобиль получит такую же мультимедийно-навигационную систему SYNC второго поколения, как и новый Mondeo и Focus. То есть на центральной консоли «Эвереста» будет красоваться сенсорный дисплей высокого разрешения диаметром 8 дюймов.
Предполагается, что производство Ford Everest наладят на заводах в Таиланде и Китае, который станет главным рынком для этой модели. Не исключено, что рамный внедорожник прибудет в Россию, где ему придется побороться с Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton и Mitsubishi Pajero Sport.
Ну а дабы еще сильнее поднапрячь публику, были опубликованы новые тизеры модели, среди которых и видеоролик.
В основе «третьего» Ford Everest лежит пикап Ranger с двойной кабиной. Шпионские фотографии среднеразмерного грузовичка свидетельствуют о прямом родстве данных моделей, которое просматривается в оформлении передней части кузова. При этом под самим кузовом скрывает несколько измененное шасси, представленное двухрычажной пружинной конструкцией спереди и винтовыми пружинами с механизмом Уатта сзади, благодаря чему будут уменьшены поперечные крены.
Под капотом нового Ford Everest расположат модернизированные турбодизели, доставшиеся также от Ranger. Это 3.2-литровый пятицилиндровый мотор, выдающий 200 лошадиных сил и 2.2-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 150 «лошадей». Сочетаться двигатели будут с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», задним или полным приводом.
Инсайдеры сообщают, что Ford Everest сможет похвастаться салоном, выполненным в стиле новейшего алюминиевого пикапа Ford F-150, который получит недешевые материалы отделки.
Автомобиль получит такую же мультимедийно-навигационную систему SYNC второго поколения, как и новый Mondeo и Focus. То есть на центральной консоли «Эвереста» будет красоваться сенсорный дисплей высокого разрешения диаметром 8 дюймов.
Предполагается, что производство Ford Everest наладят на заводах в Таиланде и Китае, который станет главным рынком для этой модели. Не исключено, что рамный внедорожник прибудет в Россию, где ему придется побороться с Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton и Mitsubishi Pajero Sport.
Я бы эти тизеры называл проще и правильнее - издевательство над зрителями. Ну ничего же не показали, вообще, какой-то кусок!
ОтветитьУдалить