Власти столицы проинформировали обладателей пикапов о том, что перевод их машин из категории грузовиков в легковушки для выезда за пределы «грузового каркаса» может привести к увеличению транспортного налога в два раза.
Начало эксперимента с «грузовым каркасом» запланировано на 17 ноября 2014 года.
Как сообщили в Дептрансе, перевод пикапов в категорию легковушек может стать невыгодным для их владельцев, ведь транспортный налог для грузовых и легковых автомобилей, укомплектованных силовыми агрегатами одинаковой мощности, имеет разную величину.
Так, в столице в этом году ставка транспортного налога для легковых машин с двигателями отдачей более 250 лошадиных сил составляет 150 рублей за каждую «лошадь», при этом обладатели грузовиков с моторами аналогичной мощности платят всего 70 рублей за лошадиную силу. Исходя из этого, за пикап в категории легковушек придется платить в два раза больше. М24 отмечает, что проблемы с выездом за пределы «грузового каркаса» появились исключительно у обладателей пикапов, которые по документам являются грузовыми автомобилями.
В октябре Дептранс передал в правительство Российской Федерации собственные рекомендации по поводу изменения категории для пикапов, считающихся грузовиками. Такая инициатива связана с организацией в Москве «грузового каркаса», в соответствии с которым грузовые автомобили смогут передвигаться лишь по определенным улицам города. Буквально на днях Дептранс обнародовал список улиц в Восточном административном округе, где уже 17 ноября начнется эксперимент с движением грузовиков массой от 2,5 т по «грузовому каркасу». Данный перечень состоит из 86 улиц.
Начало эксперимента с «грузовым каркасом» запланировано на 17 ноября 2014 года.
Как сообщили в Дептрансе, перевод пикапов в категорию легковушек может стать невыгодным для их владельцев, ведь транспортный налог для грузовых и легковых автомобилей, укомплектованных силовыми агрегатами одинаковой мощности, имеет разную величину.
Так, в столице в этом году ставка транспортного налога для легковых машин с двигателями отдачей более 250 лошадиных сил составляет 150 рублей за каждую «лошадь», при этом обладатели грузовиков с моторами аналогичной мощности платят всего 70 рублей за лошадиную силу. Исходя из этого, за пикап в категории легковушек придется платить в два раза больше. М24 отмечает, что проблемы с выездом за пределы «грузового каркаса» появились исключительно у обладателей пикапов, которые по документам являются грузовыми автомобилями.
В октябре Дептранс передал в правительство Российской Федерации собственные рекомендации по поводу изменения категории для пикапов, считающихся грузовиками. Такая инициатива связана с организацией в Москве «грузового каркаса», в соответствии с которым грузовые автомобили смогут передвигаться лишь по определенным улицам города. Буквально на днях Дептранс обнародовал список улиц в Восточном административном округе, где уже 17 ноября начнется эксперимент с движением грузовиков массой от 2,5 т по «грузовому каркасу». Данный перечень состоит из 86 улиц.
в принципе, не очень понятно, зачем вообще нужны пикапы в условиях Москвы... Но и не ясно, куда все эти деньги с налога на транспорт идут.
ОтветитьУдалитьПравильно, считаю! Ещё и джипотанки бы обложили подобной данью. И так пробки, а тут ещё "понты" показывают богатенькие буратины.
ОтветитьУдалитьЭто уже не совсем справедливо автомобиль не становиться в полном смысле грузовиком, ведь пикап в основном используют для работы.
ОтветитьУдалитьДа это и не вызывает сомнений, но так ли уж нужны пикапы в условиях столицы? Как по мне, то это хорошие машины для периферии.
Удалить