09.11.2014

КАМАЗ, являющийся крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей, планирует вновь начать поставки в Нигерию, которые были прекращены в 2006 году.

Из имеющихся данных следует, что российское предприятие уже заключило контракт с нигерийцами, по которому последние закупят специальные версии КАМАЗа.
цены на новые самосвалы КАМАЗ


Напомним, что в третьем квартале нынешнего года КАМАЗ экспортировал 43 автомобиля во Вьетнам по тендеру Viettel Corporation, подразумевающему поставки 100 машин, а также 46 грузовиков в ОАЭ. Основным рынком для производителя по-прежнему остается российский, на который пришлось 86% от общего числа продаж грузовых автомобилей и машинокомплектов.
По итогам трех кварталов 2014-го продажи грузовых автомобилей в России полной массой 14-40 тонн уменьшились на 8.8% и составили 52.4 тысячи штук. Экспортные поставки при этом потеряли 17% (3.758 тысяч штук), хотя в странах дальнего зарубежья спрос на КАМАЗы увеличился на 30% до 583 штук.

В России КАМАЗ за три квартала 2014-го продал 23 тысяч грузовых автомобилей и машинокомплектов. В настоящее время дилерская сеть компании в нашей стране включает в себя 220 автоцентров. КАМАЗ занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. Основные мощности предприятия находятся в Набережных Челнах.

5 комментариев:

  1. Одно меня настораживает - там же сейчас вирус Эбола бушует, не лучше ли пока что воздержаться орт контактов с этой страной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грузовички эти как раз и рождены для условий Чёрного Континента. А вирус Эбола с расчётом за них придёт? Или как?

      Удалить
  2. По ходу ни кто, кроме нищих нигерийцев, которым денег не хватает даже на китайские Лово, не хочет покупать Камазы. Да и дороги там как раз для дубовой камазовской трансмиссии, собственно единственный качественный узел в Камазе.

    ОтветитьУдалить
  3. КАМАЗ обходит свох ближайших конкурентов, привлекая новых покупателей ценой. Конечно, меньше комфорта в кабине, нет многих опций, однако, для стран, в которых по факту идет война - это незаменимый тяжеловес, отличающийся высокой проходимостью и неприхотливостью в обслуживании.

    ОтветитьУдалить
  4. Да Камаз может и не такой комфортный как волько, мерсы и т.д.Так он и ездит не только по асфальту. Камаз это своегорода визитная карточка России и в огонь и в воду. Вы попробуйте зарубежные марки загнать на наши дороги. И еще к тому же отремонтировать его в дорожных условиях. Ни одна иностранная модель не может себе такое позволить. А Камаз может. И пусть негирийцы покупают, деньги есть пусть берут. Многие хают машину, а на Дакаре представители Камаза уже не первый год всех выигрывают. Давай Камаз ложи всех на лопатки.

    ОтветитьУдалить