Компания Audi представила широкой публике обновленную версию модели A1 и A1 Sportback.
Автомобиль обзавелся измененным внешним видом и новыми силовыми агрегатами.
В плане внешности новинка имеет много общего с «заряженной» модификацией S1, официальная презентация которой состоялась на автосалоне в Женеве.
В частности, хэтчбек Ауди А1 (цены на новый и комплектация) был укомплектован иной решеткой радиатора и другими фарами головного света. Кроме того, в немецкой компании решили изменить варианты окраски кузова.
Длина автомобиля выросла на 20 мм – до 3980 мм.
Впрочем, основные изменения произошли в подкапотном пространстве Audi A1. Рестайлинговая модель будет предлагаться с шестью двигателями. В первую очередь, хэтчбек обзавелся трехцилиндровыми агрегатами – бензиновым мотором 1.0 TFSI мощностью 95 лошадиных сил и дизелем 1.4 TDI Ultra отдачей 90 лошадиных сил. Таким образом, Audi A1 стала первой машиной немецкого бренда, которая будет доступна с трехцилиндровыми установками. Плюс ко всему, в моторную гамму новинки вошел бензиновый турбодвигатель объемом 1,4 литра, выдающий 125 и 150 лошадиных сил мощности, 190-сильный бензиновый агрегат 1.8, а также 1,6-литровый дизель отдачей 116 «лошадей». Что касается «горячей» версии Audi S1, то она, как и прежде, обладает 213-сильным двигателем 2.0 TFSI и полным приводом Quattro. На разгон до 100 км/ч такой автомобиль тратит 5,8 секунд.
Более того, Audi A1 обзавелась новым электроусилителем рулевого управления и опциональными регулируемыми амортизаторами, жесткость которых можно менять с помощью системы Audi Drive Select.
Цены на обновленную версию хэтчбека будут озвучены чуть позже.
Автомобиль обзавелся измененным внешним видом и новыми силовыми агрегатами.
В плане внешности новинка имеет много общего с «заряженной» модификацией S1, официальная презентация которой состоялась на автосалоне в Женеве.
В частности, хэтчбек Ауди А1 (цены на новый и комплектация) был укомплектован иной решеткой радиатора и другими фарами головного света. Кроме того, в немецкой компании решили изменить варианты окраски кузова.
Длина автомобиля выросла на 20 мм – до 3980 мм.
Впрочем, основные изменения произошли в подкапотном пространстве Audi A1. Рестайлинговая модель будет предлагаться с шестью двигателями. В первую очередь, хэтчбек обзавелся трехцилиндровыми агрегатами – бензиновым мотором 1.0 TFSI мощностью 95 лошадиных сил и дизелем 1.4 TDI Ultra отдачей 90 лошадиных сил. Таким образом, Audi A1 стала первой машиной немецкого бренда, которая будет доступна с трехцилиндровыми установками. Плюс ко всему, в моторную гамму новинки вошел бензиновый турбодвигатель объемом 1,4 литра, выдающий 125 и 150 лошадиных сил мощности, 190-сильный бензиновый агрегат 1.8, а также 1,6-литровый дизель отдачей 116 «лошадей». Что касается «горячей» версии Audi S1, то она, как и прежде, обладает 213-сильным двигателем 2.0 TFSI и полным приводом Quattro. На разгон до 100 км/ч такой автомобиль тратит 5,8 секунд.
Цены на обновленную версию хэтчбека будут озвучены чуть позже.
0 комментариев:
Отправить комментарий