В октябре на российском рынке было продано на 26,7% меньше грузовых машин, чем в аналогичный период 2013 года.
Всего в прошлом месяце компании реализовали 7,3 тысяч грузовиков.
При этом основные поставки пришлись на модели КАМАЗ, ГАЗ и МАЗ.
Продажи грузовых автомобилей в нашей стране с начала текущего года снизились на 18,7% – до 73 тысяч экземпляров.
В октябре же сегмент машин с полной массой от 3,5 т обвалился на целых 26,7%, сообщает «Автостат».
Наиболее востребованными среди россиян были грузовики КАМАЗ, ГАЗ и МАЗ.
Завод из Набережных Челнов в прошлом месяце продал свыше 2000 автомобилей, предприятию из Нижнего Новгорода удалось реализовать 863 машины, а белорусский производитель поставил 643 грузовика.
Наибольшим тиражом в октябре разошелся ГАЗ-3310 – 406 экземпляров. Второе место занял MAN TGS с результатом 382 автомобиля. Ну а «бронзу» получил КАМАЗ 6511 – 359 машин.
Больше всего с начала нынешнего года обвалились продажи грузовиков Volvo и Mercedes-Benz – на 37,9% и 32,5% соответственно.
Всего в прошлом месяце компании реализовали 7,3 тысяч грузовиков.
При этом основные поставки пришлись на модели КАМАЗ, ГАЗ и МАЗ.
Продажи грузовых автомобилей в нашей стране с начала текущего года снизились на 18,7% – до 73 тысяч экземпляров.
В октябре же сегмент машин с полной массой от 3,5 т обвалился на целых 26,7%, сообщает «Автостат».
Наиболее востребованными среди россиян были грузовики КАМАЗ, ГАЗ и МАЗ.
Завод из Набережных Челнов в прошлом месяце продал свыше 2000 автомобилей, предприятию из Нижнего Новгорода удалось реализовать 863 машины, а белорусский производитель поставил 643 грузовика.
Наибольшим тиражом в октябре разошелся ГАЗ-3310 – 406 экземпляров. Второе место занял MAN TGS с результатом 382 автомобиля. Ну а «бронзу» получил КАМАЗ 6511 – 359 машин.
Больше всего с начала нынешнего года обвалились продажи грузовиков Volvo и Mercedes-Benz – на 37,9% и 32,5% соответственно.
Логично, что рынок просел, причем довольно сильно - в прошлом году осенью был подъем, сейчас же - явный спад, и сильный. Дай Бог - временный.
ОтветитьУдалитьПоказатели по падению продаж грузовой техники зеркально отображают сворачивание экономики страны. А то, что падение продаж больше пришлось на модели Mercedes-Benz и Volvo говорит о том, что есть опасения на поставку оригинальных запчастей к этой технике. Проще будет в ремонте с отечественной техникой. Грузовой парк быстро изнашивается и требует ремонта. Следовательно, наиболее выгодными на сегодняшний день и являются КАМАЗ, ГАЗ и МАЗ. Ремонт этих грузовиков не будет создавать проблем. Комплектующие достать будет не сложно, в сравнении как на Volvo и Mersedes-Benz.
ОтветитьУдалить