Руководство «Группы ГАЗ», которая состоит в компании «Базовый элемент», утвердило программу инвестирования на следующий год стоимостью 5 миллиардов рублей.
Об этом заявил глава группы Вадим Сорокин.
В принятом документе сказано, что в 2015 году начнется сборка 11 новых моделей коммерческого и пассажирского типов.
Так, «Группа ГАЗ» уже весной приступит к производству цельнометаллических фургонов «ГАЗель-Next».
Новинка будет выделяться на фоне прежней машины наличием более крупного грузового отсека. Плюс ко всему, автопроизводитель предложит покупателям большее число модификаций.
В распоряжении auto@mail.ru оказались первые фотографии предсерийной версии фургона.
В брошюре «Группы ГАЗ» был опубликован снимок, на котором председатель наблюдательного совета компании «Базовый элемент» Олег Дерипаска знакомится с перспективными разработками горьковчан.
Одной из таких разработок и является новый цельнометаллический фургон «ГАЗель».
Кроме того, в следующем году дебютирует «тяжелая» версия «ГАЗели-Next» полной массой 4,6 т, которая сможет перевозить 2,5 т груза.
Хоть такой автомобиль и потребует от водителя наличия удостоверения категории C, за счет данной модификации компании удастся закрепиться в почти пустующей нише компактных грузовых машин, способных перевозить от 1,5 т.
Впрочем, ГАЗ собирается не только расширить линейку «ГАЗелей», но и приступить к серийному производству полноприводного среднетоннажного грузовика «Садко-Next».
Капотный приемник легендарного ГАЗ-66 попадет на конвейер в октябре следующего года.
Ну а теперь перейдем к другим новинкам. На мощностях завода «Урал» будут изготавливаться грузовые автомобили нового капотного семейства с кабиной от «ГАЗели-Next».
ЛИАЗ займется сборкой средних городских низкопольных автобусов. Что же касается Павловского автобусного завода, то он приступит к производству двух рестайлинговых моделей, одной из которых станет свежая версия ветерана ПАЗ-3205.
Об этом заявил глава группы Вадим Сорокин.
В принятом документе сказано, что в 2015 году начнется сборка 11 новых моделей коммерческого и пассажирского типов.
Так, «Группа ГАЗ» уже весной приступит к производству цельнометаллических фургонов «ГАЗель-Next».
Новинка будет выделяться на фоне прежней машины наличием более крупного грузового отсека. Плюс ко всему, автопроизводитель предложит покупателям большее число модификаций.
В распоряжении auto@mail.ru оказались первые фотографии предсерийной версии фургона.
В брошюре «Группы ГАЗ» был опубликован снимок, на котором председатель наблюдательного совета компании «Базовый элемент» Олег Дерипаска знакомится с перспективными разработками горьковчан.
Одной из таких разработок и является новый цельнометаллический фургон «ГАЗель».
Кроме того, в следующем году дебютирует «тяжелая» версия «ГАЗели-Next» полной массой 4,6 т, которая сможет перевозить 2,5 т груза.
Хоть такой автомобиль и потребует от водителя наличия удостоверения категории C, за счет данной модификации компании удастся закрепиться в почти пустующей нише компактных грузовых машин, способных перевозить от 1,5 т.
Впрочем, ГАЗ собирается не только расширить линейку «ГАЗелей», но и приступить к серийному производству полноприводного среднетоннажного грузовика «Садко-Next».
Капотный приемник легендарного ГАЗ-66 попадет на конвейер в октябре следующего года.
Ну а теперь перейдем к другим новинкам. На мощностях завода «Урал» будут изготавливаться грузовые автомобили нового капотного семейства с кабиной от «ГАЗели-Next».
ЛИАЗ займется сборкой средних городских низкопольных автобусов. Что же касается Павловского автобусного завода, то он приступит к производству двух рестайлинговых моделей, одной из которых станет свежая версия ветерана ПАЗ-3205.
Газели - рабочие лошадки причем неприхотливые, а вот шишига с капотом это супер идея, ПАЗик как по мне давно устарел морально, и все же перспектива у ГАЗа есть !
ОтветитьУдалитьВопрос в том, будут ли новые "Газели" безопасны для пассажиров, про старые модели я этого сказать не могу. Что ни авария, всегда жертвы, а то 200-е ещё, что неприемлемо..
ОтветитьУдалить