Официальные дилеры Volvo Cars 2 октября приступили к приему заявок от желающих приобрести внедорожник Volvo XC90 нового, второго поколения.
В производственную систему Volvo заказы начнут размещать в конце ноября 2014-го, учитывая очередность поступивших заявок.
В январе 2015 года производство внедорожника стартует на заводе компании в Швеции, а до российских покупателей автомобиль доберется уже в начале второго квартала.
Изначально в Россию начнут поставлять новый Volvo XC90 с бензиновым двигателем T6 мощностью 320 лошадиных сил (400 Нм) и дизельным агрегатом D5, выдающим 225 «лошадей» и 470 Нм крутящего момента. Сочетаться моторы будут с 8-диапазонным «автоматом». Летом следующего года до нашей страны доберется самая мощная версия внедорожника с двигателем Twin Engine, которая уже сейчас доступна для заказа. На российском рынке Volvo XC90 AWD с 320-сильным двигателем T6 стоит от 3 280 000 рублей, а с 225-сильным D5 – от 2 830 000 рублей. Самое мощное и роскошное исполнение Volvo XC90 второго поколение с семиместной компоновкой салона доступно по цене от 3 999 000 рублей. Под капотом такого автомобиля расположен бензиновый агрегат Twin Engine, которому помогает электромотор. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 376 «лошадей» мощности и 640 Нм крутящего момента.
Россия наравне с Китаем и США входит в тройку ключевых рынков реализации XC90 новой генерации. Вице-президент Volvo Car Russia Мартин Перссон сообщил, что российские покупатели одними из первых получат свои внедорожники, а произойдет это значительно раньше, чем клиенты большинства стран Европы. В основе внедорожника Volvo XC90 второго поколения лежит новая архитектура масштабируемой платформы (SPA), которая в дальнейшем будет использована на других новых моделях марки. Всего на разработку автомобиля ушло три года и 11 млрд долларов.
«Второй» XC90 стал первой в мире машиной, на которой применена система автоматического торможения, активирующая тормоза, если водитель начинает поворачивать перед двигающимся по встречной полосе авто.
В производственную систему Volvo заказы начнут размещать в конце ноября 2014-го, учитывая очередность поступивших заявок.
В январе 2015 года производство внедорожника стартует на заводе компании в Швеции, а до российских покупателей автомобиль доберется уже в начале второго квартала.
Изначально в Россию начнут поставлять новый Volvo XC90 с бензиновым двигателем T6 мощностью 320 лошадиных сил (400 Нм) и дизельным агрегатом D5, выдающим 225 «лошадей» и 470 Нм крутящего момента. Сочетаться моторы будут с 8-диапазонным «автоматом». Летом следующего года до нашей страны доберется самая мощная версия внедорожника с двигателем Twin Engine, которая уже сейчас доступна для заказа. На российском рынке Volvo XC90 AWD с 320-сильным двигателем T6 стоит от 3 280 000 рублей, а с 225-сильным D5 – от 2 830 000 рублей. Самое мощное и роскошное исполнение Volvo XC90 второго поколение с семиместной компоновкой салона доступно по цене от 3 999 000 рублей. Под капотом такого автомобиля расположен бензиновый агрегат Twin Engine, которому помогает электромотор. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 376 «лошадей» мощности и 640 Нм крутящего момента.
Россия наравне с Китаем и США входит в тройку ключевых рынков реализации XC90 новой генерации. Вице-президент Volvo Car Russia Мартин Перссон сообщил, что российские покупатели одними из первых получат свои внедорожники, а произойдет это значительно раньше, чем клиенты большинства стран Европы. В основе внедорожника Volvo XC90 второго поколения лежит новая архитектура масштабируемой платформы (SPA), которая в дальнейшем будет использована на других новых моделях марки. Всего на разработку автомобиля ушло три года и 11 млрд долларов.
«Второй» XC90 стал первой в мире машиной, на которой применена система автоматического торможения, активирующая тормоза, если водитель начинает поворачивать перед двигающимся по встречной полосе авто.
Вообще жесть! Купить ХС90 предыдущего поколения можно было за 1.8 миллиона рублей, а если под акцию попадешь, то и еще дешевле. Новые цены меня просто убили. Не думал, что обновленный будет стоить столько :( Придется смотреть в сторону Форд Эксплорер... Он хоть адекватно стоит.
ОтветитьУдалитьРеально, за "космический" аппарат (в плане дизайна) как-то не хочется столько платить! Но это я говорю от лица среднестатистического жителя РФ.
ОтветитьУдалитьВ целом авто очень качественно видоизменилось, что не может не радовать.