Немецкий автопроизводитель опубликовал новые фотографии седана и универсала Volkswagen Passat восьмой генерации.
Также появились сведения о трех вариантах исполнения – Trendline, Comfortline и Highline.
В июле компания Volkswagen, казалось бы, поделилась с общественностью сразу всей полезной информацией о восьмом поколении Passat в кузовах седан и универсал.
Да и премьера одной из наиболее значимых новинок европейского авторынка уже состоялась – автомобиль был показан широкой публике на автосалоне в Париже.
Несмотря на это, немцы продолжают делиться с нами новыми подробностями в виде информативных иллюстраций. Во время просмотра свежих изображений ничего нового мы так и не узнали, ведь все они только помогают лучше понять, как именно работают многочисленные электронные системы новинки.
Так что уделим внимание задней четырехрычажной подвеске. Конструкций всего две. Оба варианта подразумевают наличие разнесенных пружин и амортизаторов, а также похожих рычагов. При этом подрамники отличаются весьма существенно (зависимо от типа привода). Кстати, модификации с активными амортизаторами DCC оснащаются еще и продольными рычагами с гидроопорами, что обеспечивает лучшую изоляцию кузова от вибраций.
Теперь же перейдем к европейским вариантам исполнения. Passat в начальной версии Trendline комплектуется диодными фонарями, ходовыми огнями, передними креслами с регулировкой по высоте, системой бесключевого доступа в салон, передним центральным боксом-подлокотником, датчиками давления в шинах, 16-дюймовыми колесными дисками, кондиционером, бортовым компьютером Plus, а также мультимедийной системой Composition Colour с сенсорным экраном диагональю 5 дюймов.
Кроме того, уже в «базе» будет доступно сразу несколько электронных «ассистентов». Речь идет о системе удержания при старте, мониторинге уровня усталости водителя, автоматическом задействовании тормозов после столкновения и функции размыкания сцеплений во время езды накатом (при наличии трансмиссии DSG).
Комплектация Comfortline оснащается еще и системой автоматического торможения City Emergency Braking.
Ну а топовая версия Highline подразумевает наличие комбинированной обивки сидений искусственной замшей и кожей, а также светодиодных фар – в том числе с динамическим светом, не ослепляющим водителей встречных транспортных средств. Разумеется, опций будет гораздо больше.
На европейском рынке Volkswagen Passat появится уже очень скоро. За седан придется заплатить от 25,9 тысяч евро, а универсал будет оцениваться в сумму от 26 тысяч.
Также появились сведения о трех вариантах исполнения – Trendline, Comfortline и Highline.
В июле компания Volkswagen, казалось бы, поделилась с общественностью сразу всей полезной информацией о восьмом поколении Passat в кузовах седан и универсал.
Да и премьера одной из наиболее значимых новинок европейского авторынка уже состоялась – автомобиль был показан широкой публике на автосалоне в Париже.
Несмотря на это, немцы продолжают делиться с нами новыми подробностями в виде информативных иллюстраций. Во время просмотра свежих изображений ничего нового мы так и не узнали, ведь все они только помогают лучше понять, как именно работают многочисленные электронные системы новинки.
Так что уделим внимание задней четырехрычажной подвеске. Конструкций всего две. Оба варианта подразумевают наличие разнесенных пружин и амортизаторов, а также похожих рычагов. При этом подрамники отличаются весьма существенно (зависимо от типа привода). Кстати, модификации с активными амортизаторами DCC оснащаются еще и продольными рычагами с гидроопорами, что обеспечивает лучшую изоляцию кузова от вибраций.
Теперь же перейдем к европейским вариантам исполнения. Passat в начальной версии Trendline комплектуется диодными фонарями, ходовыми огнями, передними креслами с регулировкой по высоте, системой бесключевого доступа в салон, передним центральным боксом-подлокотником, датчиками давления в шинах, 16-дюймовыми колесными дисками, кондиционером, бортовым компьютером Plus, а также мультимедийной системой Composition Colour с сенсорным экраном диагональю 5 дюймов.
Кроме того, уже в «базе» будет доступно сразу несколько электронных «ассистентов». Речь идет о системе удержания при старте, мониторинге уровня усталости водителя, автоматическом задействовании тормозов после столкновения и функции размыкания сцеплений во время езды накатом (при наличии трансмиссии DSG).
Комплектация Comfortline оснащается еще и системой автоматического торможения City Emergency Braking.
Ну а топовая версия Highline подразумевает наличие комбинированной обивки сидений искусственной замшей и кожей, а также светодиодных фар – в том числе с динамическим светом, не ослепляющим водителей встречных транспортных средств. Разумеется, опций будет гораздо больше.
На европейском рынке Volkswagen Passat появится уже очень скоро. За седан придется заплатить от 25,9 тысяч евро, а универсал будет оцениваться в сумму от 26 тысяч.
0 комментариев:
Отправить комментарий