Внешность VW Passat имеет что-то общее с деловыми костюмами. Если не обращать внимания на мелкие детали, то может показаться, что они совсем не меняются.
Но стоит только поставить рядом современную модель и автомобиль, выпущенный в 90-х, все тут же становится на свои места.
К слову, публике подобное сочетание консервативного и нового даже нравится, так как, например, Passat предыдущей генерации разошелся тиражом 1,1 миллиона экземпляров.
Интересно также то, что внешне новая модель очень сильно напоминает BMW 5-й серии в кузове E39.
При этом речь идет о целом ряде элементов – и характерном «росчерке» вдоль боковины, и капоте, и задней стойке. Впрочем, такое заимствование является весьма удачным, ведь E39 стала очень популярной моделью, и российским клиентам подобная стилистика наверняка понравится.
А вот салон Passat выглядит более традиционно. Он имеет строгий дизайн и отличную эргономику. Плюс ко всему, новинка обзавелась улучшенными отделочными материалами и современным техническим оснащением. Так, на смену стандартной «приборке» пришла TFT-панель диагональю 12,3 дюймов. На ней будет отображаться только та информация, которую захочет видеть сам водитель.
А еще новый автомобиль комплектуется цветным проекционным экраном, на который выводятся показания скорости и навигационной системы, а также предупреждающие сигналы.
В основе Volkswagen Passat лежит архитектура MQB. Модель в стандартном варианте исполнения будет оснащаться бензиновыми двигателями TSI объемом 1,4-2,0 литра, развивающими 125-280 лошадиных сил мощности, а также дизельными агрегатами отдачей 120-239 лошадиных сил.
Хотя главной парижской премьерой компании стала гибридная модификация GTE с силовой установкой 1.4 TSI и электромотором (суммарная мощность – 218 «лошадей»).
На одной только электротяге Passat GTE может преодолеть до 50 км, а в стандартном «гибридном» режиме запас хода составляет более 1000 км. Любопытно, что в плане динамических характеристик такая модель ничем не уступает другим автомобилям подобного класса. К примеру, максимальная скорость гибрида равна 220 км/ч.
Разумеется, Passat нового поколения обзаведется еще и различными электронными помощниками. Речь идет о системах распознавания пешеходов и экстренного торможения, системе удержания машины в полосе и автоматическом «парковщике». Что касается цен на будущую новинку, то они пока держатся в секрете.
Но стоит только поставить рядом современную модель и автомобиль, выпущенный в 90-х, все тут же становится на свои места.
К слову, публике подобное сочетание консервативного и нового даже нравится, так как, например, Passat предыдущей генерации разошелся тиражом 1,1 миллиона экземпляров.
Интересно также то, что внешне новая модель очень сильно напоминает BMW 5-й серии в кузове E39.
При этом речь идет о целом ряде элементов – и характерном «росчерке» вдоль боковины, и капоте, и задней стойке. Впрочем, такое заимствование является весьма удачным, ведь E39 стала очень популярной моделью, и российским клиентам подобная стилистика наверняка понравится.
А вот салон Passat выглядит более традиционно. Он имеет строгий дизайн и отличную эргономику. Плюс ко всему, новинка обзавелась улучшенными отделочными материалами и современным техническим оснащением. Так, на смену стандартной «приборке» пришла TFT-панель диагональю 12,3 дюймов. На ней будет отображаться только та информация, которую захочет видеть сам водитель.
А еще новый автомобиль комплектуется цветным проекционным экраном, на который выводятся показания скорости и навигационной системы, а также предупреждающие сигналы.
В основе Volkswagen Passat лежит архитектура MQB. Модель в стандартном варианте исполнения будет оснащаться бензиновыми двигателями TSI объемом 1,4-2,0 литра, развивающими 125-280 лошадиных сил мощности, а также дизельными агрегатами отдачей 120-239 лошадиных сил.
Хотя главной парижской премьерой компании стала гибридная модификация GTE с силовой установкой 1.4 TSI и электромотором (суммарная мощность – 218 «лошадей»).
На одной только электротяге Passat GTE может преодолеть до 50 км, а в стандартном «гибридном» режиме запас хода составляет более 1000 км. Любопытно, что в плане динамических характеристик такая модель ничем не уступает другим автомобилям подобного класса. К примеру, максимальная скорость гибрида равна 220 км/ч.
Разумеется, Passat нового поколения обзаведется еще и различными электронными помощниками. Речь идет о системах распознавания пешеходов и экстренного торможения, системе удержания машины в полосе и автоматическом «парковщике». Что касается цен на будущую новинку, то они пока держатся в секрете.
А вот ходовку немцы так и не научились ни на "пассатах", ни на "ауди" делать. А так - цены бы не было машинкам!
ОтветитьУдалитьКорпорация Volkswagen всегда меня подкупала своей "консервативностью", но это только внешне, а если заглянуть под капот последнего пассата, то вижу полную противоположность и явный успех в автомобильной отрасли на шаг вперед от многих конкурентов. Особенно актуально связь гибридного двигателя, электромотора и силовой установки - это что-то!
ОтветитьУдалить