На мотор-шоу в Париже компания Volkswagen представит новый серийный гибрид типа plug-in – Passat GTE.
Седан и универсал D-класса позиционируются под слоганом «спорт и экономия в одном флаконе», однако правдиво ли это заявление станет известно только после ездовой презентации.
На бумаге возможности Passat GTE удивляют – ускорение с 0 до 100 км/ч занимает 8 секунд, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. При этом средний расход в комбинированном цикле насчитывает всего два литра на 100 км пути.
Новый Volkswagen Passat GTE оснащен 1.4-литровым турбоагрегатом TSI с прямым впрыском, развивающим 156 лошадиных сил, компанию которому составляет электромотор на 85 кВт и 330 Нм. Совокупная отдача гибридной силовой установки, передающаяся на передние колеса, равна 218-ти «лошадям» и 400 Нм крутящего момента.
Гибрид имеет четыре режима работы: E-mode, Hybrid, Battery Charge и GTE. В последнем автомобилю предлагается максимальная динамика, а в первом используется исключительно электрический ход («Пассат» может проехать 50 км, двигаясь со скоростью до 130 км/ч).
От обычной версии Volkswagen Passat GTE будет отличаться оригинальным аэродинамическим обвесом, C-образными ходовыми огнями, колесными дисками диметром 17 дюймов оригинального дизайна, а также синими акцентами.
Тема синего продолжается и в салоне, а именно в обивке сидений и декоративных элементах. Продажи гибридных седанов и универсалов Volkswagen Passat GTE стартуют в 2015 году.
На российском рынке такие машины, скорее всего, не появятся.
Седан и универсал D-класса позиционируются под слоганом «спорт и экономия в одном флаконе», однако правдиво ли это заявление станет известно только после ездовой презентации.
Новый Volkswagen Passat GTE оснащен 1.4-литровым турбоагрегатом TSI с прямым впрыском, развивающим 156 лошадиных сил, компанию которому составляет электромотор на 85 кВт и 330 Нм. Совокупная отдача гибридной силовой установки, передающаяся на передние колеса, равна 218-ти «лошадям» и 400 Нм крутящего момента.
Гибрид имеет четыре режима работы: E-mode, Hybrid, Battery Charge и GTE. В последнем автомобилю предлагается максимальная динамика, а в первом используется исключительно электрический ход («Пассат» может проехать 50 км, двигаясь со скоростью до 130 км/ч).
От обычной версии Volkswagen Passat GTE будет отличаться оригинальным аэродинамическим обвесом, C-образными ходовыми огнями, колесными дисками диметром 17 дюймов оригинального дизайна, а также синими акцентами.
Тема синего продолжается и в салоне, а именно в обивке сидений и декоративных элементах. Продажи гибридных седанов и универсалов Volkswagen Passat GTE стартуют в 2015 году.
0 комментариев:
Отправить комментарий