Одним из наиболее популярных в Старом Свете является класс «больших» внедорожных мотоциклов с двухцилиндровыми моторами объемом 1200 «кубиков».
Итальянская компания Moto Guzzi не хочет оставаться в стороне и стремится откусить свой кусок этого потребительского пирога.
Итальянцы представили новый STELVIO 1200 8V NTX, являющийся логическим развитием мотоцикла 2012 года.
Он по своим характеристиками находился примерно на одном уровне с конкурентами (поперечный V-твин выдавал 103 лошадиные силы). Обновленная модель имеет более жесткую раму, амортизатор Sachc и новую вилку Marzocci перевернутого типа, у которой диаметр перьев составляет 45 мм. Некоторым доработка подвергся и двигатель – его мощность возросла на 2 лошадиные силы, до 105-ти. А вот система впрыска топлива была модернизирована, что позволило увеличить отдачу мотора в среднем диапазоне, снизить количество вредных выбросов в атмосферу и улучшить отклик на поворот ручки газа.
Как и у многих больших туристических мотоциклов, STELVIO 1200 8V NTX оснащен колесами размерностью 17 и 19 дюймов, жесткими кофрами, трекшн-контролем, ветровым стеклом с регулировками и ABS.
Безусловно, до именитых немецких и австрийских моделей итальянскому байку по количеству электроники и «наворотов» еще далеко, но при этом он позволит выделиться на дороге и отличаться ото всех.
Итальянская компания Moto Guzzi не хочет оставаться в стороне и стремится откусить свой кусок этого потребительского пирога.
Итальянцы представили новый STELVIO 1200 8V NTX, являющийся логическим развитием мотоцикла 2012 года.
Он по своим характеристиками находился примерно на одном уровне с конкурентами (поперечный V-твин выдавал 103 лошадиные силы). Обновленная модель имеет более жесткую раму, амортизатор Sachc и новую вилку Marzocci перевернутого типа, у которой диаметр перьев составляет 45 мм. Некоторым доработка подвергся и двигатель – его мощность возросла на 2 лошадиные силы, до 105-ти. А вот система впрыска топлива была модернизирована, что позволило увеличить отдачу мотора в среднем диапазоне, снизить количество вредных выбросов в атмосферу и улучшить отклик на поворот ручки газа.
Как и у многих больших туристических мотоциклов, STELVIO 1200 8V NTX оснащен колесами размерностью 17 и 19 дюймов, жесткими кофрами, трекшн-контролем, ветровым стеклом с регулировками и ABS.
Безусловно, до именитых немецких и австрийских моделей итальянскому байку по количеству электроники и «наворотов» еще далеко, но при этом он позволит выделиться на дороге и отличаться ото всех.
Зато у STELVIO есть свой неповторимый стиль и есть поклонники. А напичканность электроникой не всегда полезна!
ОтветитьУдалитьПо моему мнению, новая итальянская модель вполне достойна занять своё место на европейском рынке мотоциклов и может рассчитывать на хороший сбыт!
ОтветитьУдалитьХорошо, когда придерживаются стандарта диаметра колес. Переднее 19 дюймов и заднее 17. Для Европы такой подход держится давно и не совпадает с отечественными размерами, что не дает возможности использовать широко распространенную в Европе резину. Думаю, что цена у данного итальянца будет более низкой, чем у именитых конкурентов, что сделает его более предпочтительным для покупателя.
ОтветитьУдалить