Рождение новой генерации Fabia превратилось в бразильскую «мыльную оперу». Компания Skoda буквально по крупицам выдавала свежие подробности о третьем поколении модели, которая в плане популярности уступает лишь более крупной Octavia – с 1999 года компактный автомобиль разошелся тиражом порядка 3,4 миллионов экземпляров.
Сначала чехи показали Fabia в Млада-Болеславе, где было запрещено делать какие-либо фотоснимки. Потом в сеть попал тизер с фарой новинки. Спустя определенное время внешность Fabia раскрылась полностью, но интерьер так и остался за кадром. Вскоре чешская компания опубликовала еще одну новость с изображением салона. И только на днях в Париже состоялась официальная презентация модели новой генерации.
Причем именно во время премьеры Fabia во французской столице мы узнали, что модель будет доступна еще и в кузове универсал.
Официально чехи о данном варианте исполнения ничего не говорили, но было очевидно, что компания, делающая ставку на удобство и функциональность, не сможет обделить вниманием грузопассажирскую версию. Впрочем, мы ожидали увидеть ее только в следующем году – на автосалоне в Женеве. В Skoda же решили подготовить сюрприз и выкатить Fabia в кузове универсал на подмостки Парижа.
На внешности Combi останавливаться не станем, так как ее отличия от хэтчбека можно увидеть и на фотоснимках. А вот практические вещи заслуживают того, чтобы мы обратили на них внимание. В конце концов, именно ими интересуются почти все поклонники компактной модели.
Правда, теперь Fabia уже не выглядит такой маленькой, как раньше. Если длина хэтчбека при смене поколений даже уменьшилась, то универсал наоборот стал длиннее на 10 мм (4257 мм). Кроме того, задний свес автомобиля вырос с 922 до 940 мм. Лишь высота новинки сократилась на 31 мм.
На вместимости Combi все эти изменения отразились положительным образом. В салоне стало больше свободного пространства, а объем багажного отделения увеличился на 25 литров – до 530 литров. Если сложить задние сиденья, то универсал сможет принять в свои недра уже 1395 литров поклажи. К слову, у хэтчбека данные показатели составляют 330 и 1150 литров соответственно. При этом Combi имеет меньшую погрузочную высоту (611 мм), благодаря чему не придется надрываться, чтобы положить в багажник какой-нибудь тяжелый груз. Интересно также то, что будущим владельцам позволят изменять не только высоту пола, но и угол его наклона. Эта удобная «фишка» относится к 19 решениям концепции Simply Clever, которая знакома нам по другим автомобилям Skoda. То же самое можно сказать о скребке для льда, мусорном бачке в двери и держателе для смартфона.
В техническом плане Fabia Combi мало чем отличается от хэтчбека. Автомобиль комплектуется проверенным временем шасси PQ25 с элементами модульной архитектуры MQB и простенькими надежными подвесками. Разве что от самого слабого двигателя – трехцилиндрового 1.0 MPI отдачей 60 лошадиных сил – чехи решили отказаться. Однако переживать по этому поводу не стоит, так как в моторной линейке осталось еще шесть установок. Речь идет о трех бензиновых агрегатах EA211 мощностью 75-110 «лошадей» и трех дизелях EA288 отдачей 75-105 «лошадей».
Двигатели будут работать в паре с 5- и 6-ступенчатыми МКП, а также с 7-ступенчатым «роботом» DSG.
Какие из них попадут на российский рынок, и сколько за них придется заплатить, пока неизвестно. По всей видимости, об этом мы узнаем только в первом квартале следующего года, когда Skoda Fabia нового поколения появится в дилерских центрах нашей страны.
Сейчас же можно сказать лишь одно – скорее всего, вслед за хэтчбеком универсал будет предлагаться у нас с бензиновым атмосферным мотором объемом 1,6 литра, работающим в паре с классической гидромеханической АКП.
Сначала чехи показали Fabia в Млада-Болеславе, где было запрещено делать какие-либо фотоснимки. Потом в сеть попал тизер с фарой новинки. Спустя определенное время внешность Fabia раскрылась полностью, но интерьер так и остался за кадром. Вскоре чешская компания опубликовала еще одну новость с изображением салона. И только на днях в Париже состоялась официальная презентация модели новой генерации.
Причем именно во время премьеры Fabia во французской столице мы узнали, что модель будет доступна еще и в кузове универсал.
Официально чехи о данном варианте исполнения ничего не говорили, но было очевидно, что компания, делающая ставку на удобство и функциональность, не сможет обделить вниманием грузопассажирскую версию. Впрочем, мы ожидали увидеть ее только в следующем году – на автосалоне в Женеве. В Skoda же решили подготовить сюрприз и выкатить Fabia в кузове универсал на подмостки Парижа.
На внешности Combi останавливаться не станем, так как ее отличия от хэтчбека можно увидеть и на фотоснимках. А вот практические вещи заслуживают того, чтобы мы обратили на них внимание. В конце концов, именно ими интересуются почти все поклонники компактной модели.
Правда, теперь Fabia уже не выглядит такой маленькой, как раньше. Если длина хэтчбека при смене поколений даже уменьшилась, то универсал наоборот стал длиннее на 10 мм (4257 мм). Кроме того, задний свес автомобиля вырос с 922 до 940 мм. Лишь высота новинки сократилась на 31 мм.
На вместимости Combi все эти изменения отразились положительным образом. В салоне стало больше свободного пространства, а объем багажного отделения увеличился на 25 литров – до 530 литров. Если сложить задние сиденья, то универсал сможет принять в свои недра уже 1395 литров поклажи. К слову, у хэтчбека данные показатели составляют 330 и 1150 литров соответственно. При этом Combi имеет меньшую погрузочную высоту (611 мм), благодаря чему не придется надрываться, чтобы положить в багажник какой-нибудь тяжелый груз. Интересно также то, что будущим владельцам позволят изменять не только высоту пола, но и угол его наклона. Эта удобная «фишка» относится к 19 решениям концепции Simply Clever, которая знакома нам по другим автомобилям Skoda. То же самое можно сказать о скребке для льда, мусорном бачке в двери и держателе для смартфона.
В техническом плане Fabia Combi мало чем отличается от хэтчбека. Автомобиль комплектуется проверенным временем шасси PQ25 с элементами модульной архитектуры MQB и простенькими надежными подвесками. Разве что от самого слабого двигателя – трехцилиндрового 1.0 MPI отдачей 60 лошадиных сил – чехи решили отказаться. Однако переживать по этому поводу не стоит, так как в моторной линейке осталось еще шесть установок. Речь идет о трех бензиновых агрегатах EA211 мощностью 75-110 «лошадей» и трех дизелях EA288 отдачей 75-105 «лошадей».
Двигатели будут работать в паре с 5- и 6-ступенчатыми МКП, а также с 7-ступенчатым «роботом» DSG.
Какие из них попадут на российский рынок, и сколько за них придется заплатить, пока неизвестно. По всей видимости, об этом мы узнаем только в первом квартале следующего года, когда Skoda Fabia нового поколения появится в дилерских центрах нашей страны.
Сейчас же можно сказать лишь одно – скорее всего, вслед за хэтчбеком универсал будет предлагаться у нас с бензиновым атмосферным мотором объемом 1,6 литра, работающим в паре с классической гидромеханической АКП.
Практически все модели "Шкоды" пользуются заслуженной популярностью на рынке стран СНГ и России. Причина очень проста - все они представляют собой неплохое сочетание технических параметров, дизайна, расхода топлива и цены! Будем надеяться, что и новые модели "Шкоды" не станут исключением из этого правила!
ОтветитьУдалитьНе сказал бы, что это красивая, стильная машина, но при этом она практичная, семейная. Спрос на нее будет хорошим.
ОтветитьУдалить