Компания Renault вернула в нашу страну седан Logan предыдущей генерации с 4-ступенчатым «автоматом».
Такой вариант исполнения модели «ушел» с российского авторынка в начале нынешнего года.
Renault Logan с автоматом по-прежнему предлагается в комплектации Expression. За автомобиль с 1,6-литровым мотором отдачей 103 лошадиные силы нужно заплатить, по меньшей мере, 399 тысяч рублей. Такой седан, кроме всего прочего, оснащен кондиционером, усилителем руля, подушкой безопасности водителя, иммобилайзером и передними электростеклоподъемниками.
Более того, россияне могут купить Logan в варианте исполнения Expression с 5-ступенчатой МКП. Данная модель доступнее на 20 тысяч рублей, но под ее капотом скрывается 75-сильный агрегат объемом 1,4 литра, а в салоне отсутствует кондиционер.
Ну а за самый дешевый «старый» седан в комплектации Authentique на российском авторынке просят от 349 тысяч рублей. Logan в топовой версии Prestige, а также с двигателем 1.6 мощностью 84 лошадиные силы и 5-ступенчатой МКП в нашей стране больше не продается.
К слову, Renault Logan новой генерации в начальной модификации у нас стоит от 355 тысяч рублей.
Такой вариант исполнения модели «ушел» с российского авторынка в начале нынешнего года.
Renault Logan с автоматом по-прежнему предлагается в комплектации Expression. За автомобиль с 1,6-литровым мотором отдачей 103 лошадиные силы нужно заплатить, по меньшей мере, 399 тысяч рублей. Такой седан, кроме всего прочего, оснащен кондиционером, усилителем руля, подушкой безопасности водителя, иммобилайзером и передними электростеклоподъемниками.
Более того, россияне могут купить Logan в варианте исполнения Expression с 5-ступенчатой МКП. Данная модель доступнее на 20 тысяч рублей, но под ее капотом скрывается 75-сильный агрегат объемом 1,4 литра, а в салоне отсутствует кондиционер.
Ну а за самый дешевый «старый» седан в комплектации Authentique на российском авторынке просят от 349 тысяч рублей. Logan в топовой версии Prestige, а также с двигателем 1.6 мощностью 84 лошадиные силы и 5-ступенчатой МКП в нашей стране больше не продается.
К слову, Renault Logan новой генерации в начальной модификации у нас стоит от 355 тысяч рублей.
Лучше бы они поставили АКПП уже на Logan 2. Потому что, старый Логан - это явно устаревший автомобиль, особенно в плане дизайна, который сейчас уже практически никому не нужен (зачем его покупать, когда практически за ту же цену предлагают гораздо более качественное второе поколение?)
ОтветитьУдалитьЛоган в старой версии не снимают с производства по одной простой причине, сейчас идёт программа утилизации, разумеется в Рено не хотят упускать возможности выжать из устаревшей модели все соки, после нового года её выпуск свернут.
ОтветитьУдалитьМне продукция компании Renault всегда нравилась, очень мягкая в управлении, хорошо держит дорогу, самый для меня "золотой" вариант, в мощности, скорости, экономичности, цены обслуживания и дороговизны запчастей. Как говорят люди "рабочая лошадка".
ОтветитьУдалить