Компания Renault привезла в Париж минивэн Espace нового поколения, который, похоже, приобрел черты кроссоверов.
Минивэн Renault Espace нынешнего, четвертого поколения производится с 2003 года, поэтому его без преувеличения можно назвать настоящим долгожителем. За это время автомобиль несколько раз обновлялся, однако эти попытки не смогли оживить спрос на устаревшую машину. И вот наконец-то, была представлена модель Рено Эспейс новой генерации.
То, что в Renault так долго тянули с выводом на рынок «пятого» Espace, объясняется просто – французы сначала обновили свою компактную линейку, которая более востребована на рынке. Кроме того, в компании никак не могли решиться, по какой концепции создавать автомобиль – оставить его традиционным минивэном или же придать ему черты крупных кроссоверов.
В результате верх одержал второй вариант – «Эспейс» в плане внешности напоминает концепт-кар Renault Initiale Paris, который по своим пропорциям ушел от однообъемников.
Длина нового Renault Espace составляет 4.85 метра (прибавка 194 мм по сравнению с предшественником). Колесная база возросла на 77 мм – до 2880 мм, а высота уменьшилась на 63 мм – до 1680 мм. Заметно увеличился и дорожный просвет, а большие колеса как бы намекают на принадлежность автомобиля к сегменту кроссоверов. По умолчанию на модель будут устанавливаться 17-дюймовые диски, а опционально – 20-дюймовые колеса. Renault Espace пятого поколения основан на модульной «тележке» CMF, разработанной концерном Renault-Nissan, благодаря чему масса автомобиля по сравнению с прежней генерацией снизилась на 250 кг.
Версии Grand для минивэна больше доступна не будет, но семиместное исполнение при этом останется.
Возросшие габариты позволили увеличить запас внутреннего пространства. Второй и третий ряд сидений складываются посредством удобного пульта в багажнике, образуя абсолютно ровный пол.
В интерьере применены качественные материалы отделки, сборка находится на достойном уровне.
Опционально для нового Espace предлагаются массаж для передних седоков, автоматический парковщик, проекционный дисплей, камера заднего вида, электропривод багажной двери, аудиосистема Bose с 12 динамиками, система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз контроль и много другое.
Главенствующая роль на центральной консоли отведена большому 8.7-дюймовому экрану с сенсорным управлением комплекса R-Link 2, который управляет множеством функций, среди которых технология Multi-Sense. Она щеголяет режимами Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso. Последний можно конфигурировать по своему вкусу, начиная с откликов и звука двигателя и заканчивая подсветкой интерьера. В общем, параметров очень много!
Изначально для Renault Espace пятой генерации будут доступны три 1.6-литровых турбомотора. Из них два дизеля, выдающих 130 и 160 лошадиных сил (320 и 180 Нм соотвественно), а также бензиновый мотор мощностью 200 «лошадей» (260 Нм). Наиболее мощные агрегаты сочетаются с фирменной роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями (с 200-сильным двигателем работает ее 7-диапазонный вариант).
На российском рынке новый Рено Эспейс продаваться не будет, а вот в Европе он должен найти своего покупателя. Стоимость автомобиля пока не объявлена, но напомним, что предшественник был доступен по цене от 37 тысяч евро.
Минивэн Renault Espace нынешнего, четвертого поколения производится с 2003 года, поэтому его без преувеличения можно назвать настоящим долгожителем. За это время автомобиль несколько раз обновлялся, однако эти попытки не смогли оживить спрос на устаревшую машину. И вот наконец-то, была представлена модель Рено Эспейс новой генерации.
То, что в Renault так долго тянули с выводом на рынок «пятого» Espace, объясняется просто – французы сначала обновили свою компактную линейку, которая более востребована на рынке. Кроме того, в компании никак не могли решиться, по какой концепции создавать автомобиль – оставить его традиционным минивэном или же придать ему черты крупных кроссоверов.
В результате верх одержал второй вариант – «Эспейс» в плане внешности напоминает концепт-кар Renault Initiale Paris, который по своим пропорциям ушел от однообъемников.
Длина нового Renault Espace составляет 4.85 метра (прибавка 194 мм по сравнению с предшественником). Колесная база возросла на 77 мм – до 2880 мм, а высота уменьшилась на 63 мм – до 1680 мм. Заметно увеличился и дорожный просвет, а большие колеса как бы намекают на принадлежность автомобиля к сегменту кроссоверов. По умолчанию на модель будут устанавливаться 17-дюймовые диски, а опционально – 20-дюймовые колеса. Renault Espace пятого поколения основан на модульной «тележке» CMF, разработанной концерном Renault-Nissan, благодаря чему масса автомобиля по сравнению с прежней генерацией снизилась на 250 кг.
Версии Grand для минивэна больше доступна не будет, но семиместное исполнение при этом останется.
Возросшие габариты позволили увеличить запас внутреннего пространства. Второй и третий ряд сидений складываются посредством удобного пульта в багажнике, образуя абсолютно ровный пол.
В интерьере применены качественные материалы отделки, сборка находится на достойном уровне.
Опционально для нового Espace предлагаются массаж для передних седоков, автоматический парковщик, проекционный дисплей, камера заднего вида, электропривод багажной двери, аудиосистема Bose с 12 динамиками, система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз контроль и много другое.
Главенствующая роль на центральной консоли отведена большому 8.7-дюймовому экрану с сенсорным управлением комплекса R-Link 2, который управляет множеством функций, среди которых технология Multi-Sense. Она щеголяет режимами Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso. Последний можно конфигурировать по своему вкусу, начиная с откликов и звука двигателя и заканчивая подсветкой интерьера. В общем, параметров очень много!
Изначально для Renault Espace пятой генерации будут доступны три 1.6-литровых турбомотора. Из них два дизеля, выдающих 130 и 160 лошадиных сил (320 и 180 Нм соотвественно), а также бензиновый мотор мощностью 200 «лошадей» (260 Нм). Наиболее мощные агрегаты сочетаются с фирменной роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями (с 200-сильным двигателем работает ее 7-диапазонный вариант).
На российском рынке новый Рено Эспейс продаваться не будет, а вот в Европе он должен найти своего покупателя. Стоимость автомобиля пока не объявлена, но напомним, что предшественник был доступен по цене от 37 тысяч евро.
Почему почти, полноценный кроссовер получился, правда минивеновский багажник немного раздражает, но с 20 дюймовыми колесами машина то что надо.
ОтветитьУдалить