Так уж повелось, что немецкие автокомпании проводят обновление своих моделей спустя три-четыре года после премьеры, независимо от успешности на рынке.
Поэтому зачастую выходит так, что получается не модернизация, а просто косметический рестайлинг.
Вот и Porsche Cayenne пережил плановое обновление, но его без натяжки можно назвать именно модернизацией.
На российском рынке этот внедорожник для своей ценовой категории пользуется хорошей популярностью, даже больше – дилерам едва хватает машин для удовлетворения спроса наших соотечественников. При этом немцы провели значительные работы над моделью, а речь идет не о дизайне, который изменился по стандартной схеме – новые бампера, оптика, капот, радиаторная решетка и т.д.
Обновленный Porsche Cayenne интересен с технической точки зрения. Например, внедорожник обзавелся гибридной версией с возможностью подзарядки тяговых батарей от обычной розетки, прямо как у Panamera.
Автомобиль получил такое же название S E-Hybrid, а также аналогичную силовую установку. Она объединяет в себе бензиновый компрессорный двигатель V6 мощностью 333 лошадиные силы, встроенный в 8-диапазонный «автомат» 95-сильный электромотор, а также литий-ионные батареи емкостью 10.8 кВт*ч. Общая отдача гибридной силовой установки составляет 416 «лошадей». Внедорожник способен разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 5.4 секунды при максимальной скорости 243 км/ч. При этом на чистой электротяге такой Porsche Cayenne способен преодолеть до 36 км пути со скоростью до 124 км/ч. Отсюда вытекает и средний расход в комбинированном цикле – всего 3.4 литра на 100 км пробега.
В нашей стране за такой автомобиль минимально попросят 4 611 000 рублей. Такую же сумму денег придется выложить за дизельный Cayenne S, под капотом которого расположен восьмицилиндровый 4.2-литровый мотор, выдающий 385 лошадиных сил. Бензиновая версия Turbo S с 520-сильным агрегатом предлагается по цене от 7 239 000 рублей. А вот более доступный Cayenne S перешел с атмосферной «восьмерки» объемом 4.8 литра и мощностью 400 сил на 3.6-литровый агрегат V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 420 «лошадей». Ускорение до первой сотни при этом сократилось на 0.4 секунды – до 5.2, а с пакетом Sport Chrono – до 5.1 секунды. Наиболее доступным является Cayenne Diesel стоит от 3 519 000 рублей, а оснащен он 3.0-литровым двигателем V6 (262 л.с.), 8-ступенчатой АКП и полным приводом.
Стоит отметить, что обновленный Porsche Cayenne (технические характеристики Кайенов) получил некоторые элементы от гиперкара Porsche 918 Spyder, а именно рулевое колесо, выполненное по схожим лекалам. Конечно, из-за этого лучше держаться за дорого автомобиль не будет, хотя его ходовые качества серьезных нареканий никогда не вызывали. При этом разработчики отмечают, что шасси внедорожника было доработано в угоду лучшего баланса между управляемостью и комфорта.
На российском рынке обновленный Porsche Cayenne поступит в продажу 11 октября нынешнего года. Только вот есть одна загвоздка – до января все автомобили уже раскуплены.
Поэтому зачастую выходит так, что получается не модернизация, а просто косметический рестайлинг.
Вот и Porsche Cayenne пережил плановое обновление, но его без натяжки можно назвать именно модернизацией.
На российском рынке этот внедорожник для своей ценовой категории пользуется хорошей популярностью, даже больше – дилерам едва хватает машин для удовлетворения спроса наших соотечественников. При этом немцы провели значительные работы над моделью, а речь идет не о дизайне, который изменился по стандартной схеме – новые бампера, оптика, капот, радиаторная решетка и т.д.
Обновленный Porsche Cayenne интересен с технической точки зрения. Например, внедорожник обзавелся гибридной версией с возможностью подзарядки тяговых батарей от обычной розетки, прямо как у Panamera.
Автомобиль получил такое же название S E-Hybrid, а также аналогичную силовую установку. Она объединяет в себе бензиновый компрессорный двигатель V6 мощностью 333 лошадиные силы, встроенный в 8-диапазонный «автомат» 95-сильный электромотор, а также литий-ионные батареи емкостью 10.8 кВт*ч. Общая отдача гибридной силовой установки составляет 416 «лошадей». Внедорожник способен разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 5.4 секунды при максимальной скорости 243 км/ч. При этом на чистой электротяге такой Porsche Cayenne способен преодолеть до 36 км пути со скоростью до 124 км/ч. Отсюда вытекает и средний расход в комбинированном цикле – всего 3.4 литра на 100 км пробега.
В нашей стране за такой автомобиль минимально попросят 4 611 000 рублей. Такую же сумму денег придется выложить за дизельный Cayenne S, под капотом которого расположен восьмицилиндровый 4.2-литровый мотор, выдающий 385 лошадиных сил. Бензиновая версия Turbo S с 520-сильным агрегатом предлагается по цене от 7 239 000 рублей. А вот более доступный Cayenne S перешел с атмосферной «восьмерки» объемом 4.8 литра и мощностью 400 сил на 3.6-литровый агрегат V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 420 «лошадей». Ускорение до первой сотни при этом сократилось на 0.4 секунды – до 5.2, а с пакетом Sport Chrono – до 5.1 секунды. Наиболее доступным является Cayenne Diesel стоит от 3 519 000 рублей, а оснащен он 3.0-литровым двигателем V6 (262 л.с.), 8-ступенчатой АКП и полным приводом.
Стоит отметить, что обновленный Porsche Cayenne (технические характеристики Кайенов) получил некоторые элементы от гиперкара Porsche 918 Spyder, а именно рулевое колесо, выполненное по схожим лекалам. Конечно, из-за этого лучше держаться за дорого автомобиль не будет, хотя его ходовые качества серьезных нареканий никогда не вызывали. При этом разработчики отмечают, что шасси внедорожника было доработано в угоду лучшего баланса между управляемостью и комфорта.
На российском рынке обновленный Porsche Cayenne поступит в продажу 11 октября нынешнего года. Только вот есть одна загвоздка – до января все автомобили уже раскуплены.
Вот не знаю, что говорить об этом авто, которое возможно будет покупать человек для российского рынка.
ОтветитьУдалитьТак, нужна ли эта гибридная установка или не нужна?!