Поклонники французской марки наверняка знакомы с интересным двухцветным хэтчбеком 308 R, который был представлен широкой публике прошлой осенью в рамках автосалона во Франкфурте.
Концепткар унаследовал от «зажигалки» RCZ R 270-сильный турбодвигатель, 6-ступенчатую МКП с блокировкой дифференциала, а также мощные тормоза Alcon.
Но в Peugeot решили не спешить с выводом на рынок серийной версии бешеного «308-го» и показать в Париже лишь «подогретый» вариант исполнения 308 GT.
На фоне обычной модели новинка выделяется наличием более агрессивных бамперов, решетки радиатора с логотипом GT, двух хромированных выпускных патрубков и 18-дюймовых колесных дисков.
Что касается салона, то в нем все осталось по-прежнему, если не считать рулевого колеса, обтянутого перфорированной кожей и украшенного шильдиком GT.
Но гораздо интереснее, что версия GT будет предлагаться сразу в двух кузовах – хэтчбек и универсал.
Кроме того, покупатели смогут выбрать еще и один из двух доступных силовых агрегатов! Любители быстрой езды наверняка отдадут предпочтение 1,6-литровому турбодвигателю отдачей 205 лошадиных сил (285 Нм), в паре с которым работает 6-ступенчатая «механика». Бензиновый Peugeot 308 GT тратит на разгон до «сотни» 7,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 235 км/ч. Те же, кто ставят на первое место комфорт и экономичность, выберут дизельный агрегат объемом 2,0 литра, выдающий 180 лошадиных сил мощности и 400 Нм крутящего момента. Такой мотор комплектуется 6-диапазонным «автоматом».
Независимо от модификации 308 GT будет оснащаться более жесткой подвеской с уменьшенным дорожным просветом, тормозами с 330-миллиметровыми дисками спереди, шинами Michelin Pilot Sport 3, а также функцией Driver Sport Pack.
На европейском рынке новая модель появится сразу же после автосалона в Париже. А вот о российских продажах пока говорить рано, ведь обыкновенные хэтчбеки Peugeot 308 попали в нашу страну лишь в августе. И неизвестно, будут ли они пользоваться спросом среди россиян.
Концепткар унаследовал от «зажигалки» RCZ R 270-сильный турбодвигатель, 6-ступенчатую МКП с блокировкой дифференциала, а также мощные тормоза Alcon.
Но в Peugeot решили не спешить с выводом на рынок серийной версии бешеного «308-го» и показать в Париже лишь «подогретый» вариант исполнения 308 GT.
На фоне обычной модели новинка выделяется наличием более агрессивных бамперов, решетки радиатора с логотипом GT, двух хромированных выпускных патрубков и 18-дюймовых колесных дисков.
Что касается салона, то в нем все осталось по-прежнему, если не считать рулевого колеса, обтянутого перфорированной кожей и украшенного шильдиком GT.
Но гораздо интереснее, что версия GT будет предлагаться сразу в двух кузовах – хэтчбек и универсал.
Кроме того, покупатели смогут выбрать еще и один из двух доступных силовых агрегатов! Любители быстрой езды наверняка отдадут предпочтение 1,6-литровому турбодвигателю отдачей 205 лошадиных сил (285 Нм), в паре с которым работает 6-ступенчатая «механика». Бензиновый Peugeot 308 GT тратит на разгон до «сотни» 7,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 235 км/ч. Те же, кто ставят на первое место комфорт и экономичность, выберут дизельный агрегат объемом 2,0 литра, выдающий 180 лошадиных сил мощности и 400 Нм крутящего момента. Такой мотор комплектуется 6-диапазонным «автоматом».
Независимо от модификации 308 GT будет оснащаться более жесткой подвеской с уменьшенным дорожным просветом, тормозами с 330-миллиметровыми дисками спереди, шинами Michelin Pilot Sport 3, а также функцией Driver Sport Pack.
На европейском рынке новая модель появится сразу же после автосалона в Париже. А вот о российских продажах пока говорить рано, ведь обыкновенные хэтчбеки Peugeot 308 попали в нашу страну лишь в августе. И неизвестно, будут ли они пользоваться спросом среди россиян.
0 комментариев:
Отправить комментарий