Opel Insignia второй генерации не увеличится в размерах, зато станет более вместительным, легким и экономичным.
Главный экстерьерщик Opel Малькольм Уорд отметил, что эта модель будет одной из самых красивых на мировом авторынке.
Мало-помалу в сеть начинают попадать различные подробности о новом Опель Инсигния.
Так, уже сегодня известно, что будущий автомобиль, представленный в виде сменщика Holden Commodore, этим летом увидели новозеландские дилеры. Теперь же австралийцам из Car Advice, тоже заинтересованным в данном вопросе, удалось слегка развязать язык главному экстерьерщику Opel Малькольму Уорду.
По словам господина Уорда, одного из создателей дизайна концептуальной версии Insignia 2003 года и последовавшего за ней серийного автомобиля, новинка станет одной из наиболее красивых машин нашего времени.
В подтверждение своих слов сотрудник немецкой компании проводит аналогию между будущей Insignia и концептом Monza, представленным в рамках прошлогоднего автосалона во Франкфурте.
Кроме того, флагманская модель Opel станет чуть ниже, но ее длина при этом не увеличится: текущий универсал итак уже перевалил за 490 см. Как отмечает высокопоставленный британец, Insignia станет гораздо более экономичной.
Инженеры всерьез задумались о снижении средних выбросов CO2 базовой комплектации до отметки в 75 г/км. Тут, конечно же, не обойтись без гибридного силового агрегата – автомобиль не малогабаритный.
Впрочем, Малькольм Уорд больше внимания уделяет облегченной конструкции и оптимизации внутреннего пространства. По его словам, более компактная модель окажется намного вместительнее, чем ее предшественница.
Opel Insignia нового поколения должен поступить в продажу в 2016 году, а вот его австралийская версия, которая может лишиться знакового имени Commodore, появится на рынке ближе к 2017 году.
Главный экстерьерщик Opel Малькольм Уорд отметил, что эта модель будет одной из самых красивых на мировом авторынке.
Так, уже сегодня известно, что будущий автомобиль, представленный в виде сменщика Holden Commodore, этим летом увидели новозеландские дилеры. Теперь же австралийцам из Car Advice, тоже заинтересованным в данном вопросе, удалось слегка развязать язык главному экстерьерщику Opel Малькольму Уорду.
По словам господина Уорда, одного из создателей дизайна концептуальной версии Insignia 2003 года и последовавшего за ней серийного автомобиля, новинка станет одной из наиболее красивых машин нашего времени.
В подтверждение своих слов сотрудник немецкой компании проводит аналогию между будущей Insignia и концептом Monza, представленным в рамках прошлогоднего автосалона во Франкфурте.
Кроме того, флагманская модель Opel станет чуть ниже, но ее длина при этом не увеличится: текущий универсал итак уже перевалил за 490 см. Как отмечает высокопоставленный британец, Insignia станет гораздо более экономичной.
Инженеры всерьез задумались о снижении средних выбросов CO2 базовой комплектации до отметки в 75 г/км. Тут, конечно же, не обойтись без гибридного силового агрегата – автомобиль не малогабаритный.
Впрочем, Малькольм Уорд больше внимания уделяет облегченной конструкции и оптимизации внутреннего пространства. По его словам, более компактная модель окажется намного вместительнее, чем ее предшественница.
Opel Insignia нового поколения должен поступить в продажу в 2016 году, а вот его австралийская версия, которая может лишиться знакового имени Commodore, появится на рынке ближе к 2017 году.
0 комментариев:
Отправить комментарий