Звездой календаря Opel на 2015 год, над созданием которого работает модельер и фотограф Карл Лагерфельд, стала новая Corsa с бирманской кошкой по кличке Шупетт.
Календарь немецкой компании на следующий год будет посвящен пятому поколению Corsa, которое впервые предстало перед широкой публикой в рамках Парижского автосалона.
Звездой мировой премьеры модели стала Клаудиа Шиффер. Теперь же в рекламе новинки снялась другая блондинка с голубыми глазами – кошка Шупетт.
«Концепция «Супермодель возле автомобиля» со временем начинает приедаться, – отмечает Тина Мюллер, директор по маркетингу Opel. – Карлу Лагерфельду удалось отыскать свежий подход в данном направлении».
«Corsa пятого поколения буквально недавно попала на конвейер. В течение 32 лет с этой машиной успели сфотографироваться многие супермодели. Именно поэтому мы начали искать нечто более оригинальное. Решить проблему нам помогла Шупетт», – заявила Тина.
Фотографии Лагерфельда, на которых бирманка Шупетт исследует новинку, пришлись по душе 42 тысячам пользователей Twitter.
«Шупетт справилась со своей работой на «отлично». Она была раскрепощенной и за рулем автомобиля, и на его крыше. Несмотря на это, после съемок ей понадобилось 12 часов, чтобы выспаться», – сказал хозяин голубоглазой кошки.
Напомним, что ранее Карл Лагерфельд уже работал с Шупетт в фотостудии, но она, как сообщают в немецкой компании, никогда еще не тратила столько времени на съемки, как в случае с новым Опель Корса.
Шупетт является уже второй кошкой, принимающей участие в рекламных компаниях Corsa. Первую генерацию модели рекламировали герои мультфильма «Том и Джерри». В видеоролике мышонок убегал от кота за рулем компактной маневренной машины.
Фотоснимки Corsa для календаря Opel, сделанные Карлом Лагерфельдом, немцы покажут на вернисаже в начале 2015 года. Как известно, предыдущий календарь компании был посвящен модели ADAM, а в его создании принял участие Брайан Адамс.
Календарь немецкой компании на следующий год будет посвящен пятому поколению Corsa, которое впервые предстало перед широкой публикой в рамках Парижского автосалона.
Звездой мировой премьеры модели стала Клаудиа Шиффер. Теперь же в рекламе новинки снялась другая блондинка с голубыми глазами – кошка Шупетт.
«Corsa пятого поколения буквально недавно попала на конвейер. В течение 32 лет с этой машиной успели сфотографироваться многие супермодели. Именно поэтому мы начали искать нечто более оригинальное. Решить проблему нам помогла Шупетт», – заявила Тина.
Фотографии Лагерфельда, на которых бирманка Шупетт исследует новинку, пришлись по душе 42 тысячам пользователей Twitter.
«Шупетт справилась со своей работой на «отлично». Она была раскрепощенной и за рулем автомобиля, и на его крыше. Несмотря на это, после съемок ей понадобилось 12 часов, чтобы выспаться», – сказал хозяин голубоглазой кошки.
Напомним, что ранее Карл Лагерфельд уже работал с Шупетт в фотостудии, но она, как сообщают в немецкой компании, никогда еще не тратила столько времени на съемки, как в случае с новым Опель Корса.
Шупетт является уже второй кошкой, принимающей участие в рекламных компаниях Corsa. Первую генерацию модели рекламировали герои мультфильма «Том и Джерри». В видеоролике мышонок убегал от кота за рулем компактной маневренной машины.
Фотоснимки Corsa для календаря Opel, сделанные Карлом Лагерфельдом, немцы покажут на вернисаже в начале 2015 года. Как известно, предыдущий календарь компании был посвящен модели ADAM, а в его создании принял участие Брайан Адамс.
Да хоть мышка пусть рекламирует. То что вытворяют с рекламой другие немецкие автогиганты OPEL вряд ли осилит. Не смотря на то что OPEL в последнее время очень много новшеств привнес в свои модели, современные технические новинки реально использует в производстве автомобилей. Они даже единственные в мире дают пожизненную гарантию на машину или на пробег 150000 км. Все равно с трудом концерну удается уменьшить влияние дурной славы от прошлых неудач.
ОтветитьУдалить