Предыдущая генерация Opel Corsa без преувеличения стала настоящим прорывом не только для немецкого бренда, но и для всего компактного класса.
Модель получилась стильной, доступной и при этом довольно технологичной (технические характеристики Корс).
Многим конкурентам и сегодня не удается внедрить такой набор опций, которым Corsa D обзавелась в 2006 году. А чего стоила разная внешность трех- и пятидверного вариантов исполнения автомобиля?
С моделью нового поколения немцы, по всей видимости, захотели войти в ту же реку еще один раз. Впрочем, теперь отовсюду веет оптимизацией расходов и тотальной экономией – времена для автопроизводителя настали сложные.
Вот почему оба хэтчбека отныне почти не отличаются друг от друга, а также имеют много общего с другими моделями Opel.
Складывается такое впечатление, что немцы взяли прежний каркас и прикрепили к нему «мордочку» от Adam и корму от Astra.
Правда, это очень близко к истине. В основе Corsa действительно лежит прежняя силовая структура. Хотя шасси инженеры все же существенно модернизировали. Передние стойки McPherson и задняя упругая балка обзавелись улучшенными амортизаторами и шарнирами.
Также немцы доработали подрамник и электроусилитель рулевого колеса. Вместе с оптимизированной компоновкой это дало возможность понизить центр тяжести на 5 мм.
К сожалению, по-настоящему мощных двигателей Opel Corsa пока не получит. И это при том, что их будет совсем немало. Новинка обзаведется турбодизелями 1.3 (75 и 95 «лошадей»), бензиновыми «атмосферниками» 1.2 (70 «лошадей») и 1.4 (90 «лошадей»), и новыми наддувными установками – 1.0 (90 и 115 «лошадей») и 1.4 (100 «лошадей»). Но даже самая сильная модификация автомобиля с 6-ступенчатой МКП не сможет порадовать владельца динамикой.
Разумеется, многие потенциальные покупатели будут довольны и такому набору, но нам все же хочется большего.
А вот за что немцев стоит похвалить, так это за интерьер. Теперь он выглядит гораздо солиднее и лаконичнее, а также отделан более качественными материалами и напичкан самыми разными опциями. Так, Corsa обзавелась новой мультимедийной системой IntelliLink, подогревом рулевого колеса и ветрового стекла, камерой заднего вида и всевозможными водительскими ассистентами вроде контроля «мертвых» зон и полосы движения.
Сборка новинки стартует ближе к концу текущего года. Но на российский рынок она попадет лишь летом 2015 года. Примерно тогда же мы узнаем и стоимость модели. Почему придется ждать так долго? Дело в том, что немецкая компания собирается наладить производство Corsa на территории нашей страны! Это позволит ей установить на автомобиль весьма заманчивый ценник. Пока же нам остается ориентироваться на европейский рынок. Так, в Германии за самую доступную версию Corsa придется заплатить около 12 тысяч евро.
Модель получилась стильной, доступной и при этом довольно технологичной (технические характеристики Корс).
Многим конкурентам и сегодня не удается внедрить такой набор опций, которым Corsa D обзавелась в 2006 году. А чего стоила разная внешность трех- и пятидверного вариантов исполнения автомобиля?
С моделью нового поколения немцы, по всей видимости, захотели войти в ту же реку еще один раз. Впрочем, теперь отовсюду веет оптимизацией расходов и тотальной экономией – времена для автопроизводителя настали сложные.
Вот почему оба хэтчбека отныне почти не отличаются друг от друга, а также имеют много общего с другими моделями Opel.
Складывается такое впечатление, что немцы взяли прежний каркас и прикрепили к нему «мордочку» от Adam и корму от Astra.
Правда, это очень близко к истине. В основе Corsa действительно лежит прежняя силовая структура. Хотя шасси инженеры все же существенно модернизировали. Передние стойки McPherson и задняя упругая балка обзавелись улучшенными амортизаторами и шарнирами.
Также немцы доработали подрамник и электроусилитель рулевого колеса. Вместе с оптимизированной компоновкой это дало возможность понизить центр тяжести на 5 мм.
К сожалению, по-настоящему мощных двигателей Opel Corsa пока не получит. И это при том, что их будет совсем немало. Новинка обзаведется турбодизелями 1.3 (75 и 95 «лошадей»), бензиновыми «атмосферниками» 1.2 (70 «лошадей») и 1.4 (90 «лошадей»), и новыми наддувными установками – 1.0 (90 и 115 «лошадей») и 1.4 (100 «лошадей»). Но даже самая сильная модификация автомобиля с 6-ступенчатой МКП не сможет порадовать владельца динамикой.
Разумеется, многие потенциальные покупатели будут довольны и такому набору, но нам все же хочется большего.
А вот за что немцев стоит похвалить, так это за интерьер. Теперь он выглядит гораздо солиднее и лаконичнее, а также отделан более качественными материалами и напичкан самыми разными опциями. Так, Corsa обзавелась новой мультимедийной системой IntelliLink, подогревом рулевого колеса и ветрового стекла, камерой заднего вида и всевозможными водительскими ассистентами вроде контроля «мертвых» зон и полосы движения.
Сборка новинки стартует ближе к концу текущего года. Но на российский рынок она попадет лишь летом 2015 года. Примерно тогда же мы узнаем и стоимость модели. Почему придется ждать так долго? Дело в том, что немецкая компания собирается наладить производство Corsa на территории нашей страны! Это позволит ей установить на автомобиль весьма заманчивый ценник. Пока же нам остается ориентироваться на европейский рынок. Так, в Германии за самую доступную версию Corsa придется заплатить около 12 тысяч евро.
Не готов судить о технической составляющей, потому как Опель для меня темный лес, но вот с точки зрения экстерьера, обновленная Корса стала нелепой что ли... Машина середнячок. Предыдущее поколение было намного ярче и более узнаваемое.
ОтветитьУдалитьКатегорических обновлений лично я как-то не заметил. Не сказал бы, что у Опеля можно выделять полноценный новый этап, новое поколение.
ОтветитьУдалить