В Турции начались производство и продажи автомобилей «ГАЗель-Next», отвечающих экологическим стандартам Евро-5.
Крупноузловая сборка налажена на заводе в городе Сакарья, который расположен в 150 км от Стамбула.
Основные узлы и комплектующие поставляются из России, а такие детали как карданные валы, аккумуляторные батареи, колесные диски и элементы тормозной системы приобретаются у местных производителей.
В Турции подготовлена сервисно-сбытовая сеть, уже включающая в себя 24 дилерских центра и 38 сертифицированных сервисных станций, а все специалисты прошли соответствующее обучение.
Напомним, что в 2014 году ГАЗ получил Единое европейское одобрение типа транспортного средства, благодаря которому может реализовать автомобили «ГАЗель-Next» в странах, входящих в Европейский союз.
Машины прошли все необходимые сертификационные испытания в России и за ее пределами.
«ГАЗель-Next» получила подтверждение соответствия 43 требованиям безопасности, а также 113 международных сертификатов, из которых 74 – на шины, ремни безопасности, стекла и т.д. ГАЗ увеличил долю экспорта в продажах коммерческих автомобилей с 13% до 18% в течение последних двух лет.
Данный рост был достигнут за счет поставок машин в страны СНГ, страны Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Крупноузловая сборка налажена на заводе в городе Сакарья, который расположен в 150 км от Стамбула.
В Турции подготовлена сервисно-сбытовая сеть, уже включающая в себя 24 дилерских центра и 38 сертифицированных сервисных станций, а все специалисты прошли соответствующее обучение.
Напомним, что в 2014 году ГАЗ получил Единое европейское одобрение типа транспортного средства, благодаря которому может реализовать автомобили «ГАЗель-Next» в странах, входящих в Европейский союз.
Машины прошли все необходимые сертификационные испытания в России и за ее пределами.
«ГАЗель-Next» получила подтверждение соответствия 43 требованиям безопасности, а также 113 международных сертификатов, из которых 74 – на шины, ремни безопасности, стекла и т.д. ГАЗ увеличил долю экспорта в продажах коммерческих автомобилей с 13% до 18% в течение последних двух лет.
Данный рост был достигнут за счет поставок машин в страны СНГ, страны Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Российская модель, турецкая сборка? Как-то звучит прямо как... угроза, что ли? Впрочем, подождем отзывов владельцев...
ОтветитьУдалитьТурция используется как плацдарм для продвижения на ближний восток, правда конкурировать с китайавтопромом будет тяжело
ОтветитьУдалитьУдивляться ничему не приходится: "ГАЗ" потихоньку расширяет рынок сбыта, а принимая во внимание, что в Восточной Европе и на Ближнем Востоке среднетоннажные автомобили очень популярны, то здесь им гарантирован определённый сбыт... Будем надеяться, что "ГАЗели" прочно займут определённый сегмент рынка этих стран!
ОтветитьУдалитьПодход к стандартам Евро-5 через совместное производство с Турцией увеличивает продажи ГАЗ-ели Next на 3% и дает дополнительные рабочие места, по моему это хорошо!
ОтветитьУдалить