В рамках выставки «Рос-Газ-Экспо», которая открылась 7 октября в Санкт-Петербурге, «Группа ГАЗ» ознакомила широкую публику с моделями новой линейки NEXT экологического стандарта «Евро-5», работающими на газовом топливе.
Серийная сборка этих автомобилей стартует во второй половине следующего года.
На выставке «Группа ГАЗ» впервые продемонстрировала прототипы машин нового семейства NEXT, укомплектованные моторами стандарта «Евро-5» на сжатом газе. Автомобили «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT» обзавелись двигателями Evotech 2.7 и ЯМЗ-534 CNG, разработанными на мощностях Ульяновского и Ярославского моторного заводов «Группы ГАЗ».
Каждый из компонентов газовых систем моделей сертифицирован и одобрен к использованию в странах ЕС.
На текущий момент сжатый природный газ является самым экономически эффективным из применяемых в коммерческом автотранспорте видов топлива. При его использовании затраты на топливо уменьшаются на 50% и 60% в сравнении с соляркой и бензином соответственно.
Легкая коммерческая модель «ГАЗель NEXT CNG» получила новый двигатель Evotech 2.7 «Евро-5», производство которого налажено на Ульяновском моторном заводе «Группы ГАЗ».
Автомобиль обзавелся четырьмя газовыми баллонами объемом 52 литра с рабочим давлением 200 атмосфер. Суммарный запас хода при этом составляет 700 км. Машина имеет единый блок управления силовым агрегатом «бензин + газ», позволяющий плавно переключаться между двумя видами топлива и поддерживающий оптимальное соотношение газа и воздуха в горючей смеси. За счет такого блока управления повышается общая надежность системы, а также улучшаются топливные и экологические характеристики автомобиля. Для переключения между двумя видами топлива достаточно воспользоваться кнопкой на приборной панели. Информация об уровне газа отображается на штатном указателе топлива, установленном в комбинации приборов.
Что касается «ГАЗона NEXT CNG», то он оснащен новым газовым мотором производства Ярославского завода «Группы ГАЗ» – ЯМЗ-534 CNG, в разработке которого принимала участие канадская компания Westport. Силовая установка может похвастаться высокими показателями мощности, ресурса и экономичности. Такой автомобиль соответствует экологическим стандартам «Евро-5», он обладает семью газовыми баллонами объемом 52 литра с рабочим давлением 200 атмосфер. Запас хода модели равен 370 км.
Серийная сборка «ГАЗона NEXT» и «ГАЗели NEXT» с газовым оборудованием начнется во второй половине следующего года.
Серийная сборка этих автомобилей стартует во второй половине следующего года.
На выставке «Группа ГАЗ» впервые продемонстрировала прототипы машин нового семейства NEXT, укомплектованные моторами стандарта «Евро-5» на сжатом газе. Автомобили «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT» обзавелись двигателями Evotech 2.7 и ЯМЗ-534 CNG, разработанными на мощностях Ульяновского и Ярославского моторного заводов «Группы ГАЗ».
Каждый из компонентов газовых систем моделей сертифицирован и одобрен к использованию в странах ЕС.
На текущий момент сжатый природный газ является самым экономически эффективным из применяемых в коммерческом автотранспорте видов топлива. При его использовании затраты на топливо уменьшаются на 50% и 60% в сравнении с соляркой и бензином соответственно.
Легкая коммерческая модель «ГАЗель NEXT CNG» получила новый двигатель Evotech 2.7 «Евро-5», производство которого налажено на Ульяновском моторном заводе «Группы ГАЗ».
Автомобиль обзавелся четырьмя газовыми баллонами объемом 52 литра с рабочим давлением 200 атмосфер. Суммарный запас хода при этом составляет 700 км. Машина имеет единый блок управления силовым агрегатом «бензин + газ», позволяющий плавно переключаться между двумя видами топлива и поддерживающий оптимальное соотношение газа и воздуха в горючей смеси. За счет такого блока управления повышается общая надежность системы, а также улучшаются топливные и экологические характеристики автомобиля. Для переключения между двумя видами топлива достаточно воспользоваться кнопкой на приборной панели. Информация об уровне газа отображается на штатном указателе топлива, установленном в комбинации приборов.
Что касается «ГАЗона NEXT CNG», то он оснащен новым газовым мотором производства Ярославского завода «Группы ГАЗ» – ЯМЗ-534 CNG, в разработке которого принимала участие канадская компания Westport. Силовая установка может похвастаться высокими показателями мощности, ресурса и экономичности. Такой автомобиль соответствует экологическим стандартам «Евро-5», он обладает семью газовыми баллонами объемом 52 литра с рабочим давлением 200 атмосфер. Запас хода модели равен 370 км.
Серийная сборка «ГАЗона NEXT» и «ГАЗели NEXT» с газовым оборудованием начнется во второй половине следующего года.
Если Газель узнаваема, то Газ имеет совершенно новую кабину и следует отметить что довольно стильную. К тому же отрадно, что обе машины переходят на дешевый вид топлива, вот только интересно, на сколько уменьшится моторесурс.
ОтветитьУдалитьОчень нравится развитие нашего легкого автомобилестроения в частности завода ГАЗ, новые модификации отвечают современным требованиям, а работа двигателя на газе не только экономит деньги, но и увеличивает ресурс мотора, что думается скажется на их продаже. Подобные модели населением используются не только в сельской местности, но и для небольших грузоперевозках, комплектация и экономичность говорит сама за себя.
ОтветитьУдалитьНу если о Газели ничего не скажу, они в старых вариациях на газе работали, то вот ГАЗон реально заинтересовал. Это очень сильный шаг на рынок коммерческого транспорта. По крайней мере отечественного ничего уже давно нет в этой нише. Точнее с той поры, как проект "Бычок" от ЗИЛа провалился.
ОтветитьУдалить