«Группа ГАЗ» поделилась первыми подробностями о своем наиболее новом автомобиле – «ГАЗоне-Next CNG».
Грузовик, укомплектованный газовым оборудованием, будет приблизительно на 30-40% доступнее любой иностранной модели, хотя и обойдется россиянам чуть дороже обыкновенного дизельного «ГАЗона».
Впервые «ГАЗон-Next CNG» предстал перед широкой публикой буквально недавно – на питерской выставке. Впрочем, то был всего лишь пробный шар. Сейчас же в столице в экспозиции «Газ на транспорте» нам показали уже почти серийный образец автомобиля. Более того, представители «Группы ГАЗ» раскрыли первые подробности о новинке. «ГАЗон-Next» оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-534, который был подготовлен для работы исключительно на сжатом газе – CNG (Compressed Natural Gas).
Настраивать и калибровать мотор российским специалистам помогали иностранные инжиниринговые компании, благодаря чему удалось добиться очень хороших показателей.
Двигатель изготовлен в соответствии с экологическими нормами «Евро-5». При этом инженерам даже не пришлось внедрять в него дорогостоящие элементы. Хоть степень сжатия и уменьшилась до 12 единиц, мощность агрегата осталась достаточно высокой – 150 лошадиных сил. Такой грузовик расходует 19 кубометров газа на каждые 100 км пути. Полностью заправленный автомобиль может преодолеть, по меньшей мере, 400 км.
Всю газовую аппаратуру до последнего винтика изготовил один из лучших мировых производителей – компания Westport и ее серьезные марки OMVL и Emer. Исключением являются разве что газовые баллоны, выпущенные Орским машиностроительным заводом.
Но на мощностях этого предприятия сегодня изготавливается продукция наивысшего качества, отвечающего мировым стандартам. Впрочем, это еще далеко не все особенности нового «ГАЗона-Next CNG». Грузовая машина получила комфортабельную трехместную кабину, способную конкурировать с любым подобным автомобилем ведущих мировых брендов. Дело в том, что ее модуль был позаимствован у «ГАЗели-Next», которая является почти легковушкой. Плюс ко всему, новинка комплектуется дисковыми тормозами на передних и задних колесах, а также интегральным рулевым механизмом. Все это положительным образом отражается на управлении автомобилем.
Новый «ГАЗон-Next» с газовым оборудованием, по словам специалистов, будет приблизительно на 30-40% дешевле любого иностранного аналога, хотя и обойдется покупателям чуть дороже обычной дизельной модификации. Правда, прирост цены окупится за очень короткий промежуток времени.
Грузовик, укомплектованный газовым оборудованием, будет приблизительно на 30-40% доступнее любой иностранной модели, хотя и обойдется россиянам чуть дороже обыкновенного дизельного «ГАЗона».
Впервые «ГАЗон-Next CNG» предстал перед широкой публикой буквально недавно – на питерской выставке. Впрочем, то был всего лишь пробный шар. Сейчас же в столице в экспозиции «Газ на транспорте» нам показали уже почти серийный образец автомобиля. Более того, представители «Группы ГАЗ» раскрыли первые подробности о новинке. «ГАЗон-Next» оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-534, который был подготовлен для работы исключительно на сжатом газе – CNG (Compressed Natural Gas).
Настраивать и калибровать мотор российским специалистам помогали иностранные инжиниринговые компании, благодаря чему удалось добиться очень хороших показателей.
Двигатель изготовлен в соответствии с экологическими нормами «Евро-5». При этом инженерам даже не пришлось внедрять в него дорогостоящие элементы. Хоть степень сжатия и уменьшилась до 12 единиц, мощность агрегата осталась достаточно высокой – 150 лошадиных сил. Такой грузовик расходует 19 кубометров газа на каждые 100 км пути. Полностью заправленный автомобиль может преодолеть, по меньшей мере, 400 км.
Всю газовую аппаратуру до последнего винтика изготовил один из лучших мировых производителей – компания Westport и ее серьезные марки OMVL и Emer. Исключением являются разве что газовые баллоны, выпущенные Орским машиностроительным заводом.
Но на мощностях этого предприятия сегодня изготавливается продукция наивысшего качества, отвечающего мировым стандартам. Впрочем, это еще далеко не все особенности нового «ГАЗона-Next CNG». Грузовая машина получила комфортабельную трехместную кабину, способную конкурировать с любым подобным автомобилем ведущих мировых брендов. Дело в том, что ее модуль был позаимствован у «ГАЗели-Next», которая является почти легковушкой. Плюс ко всему, новинка комплектуется дисковыми тормозами на передних и задних колесах, а также интегральным рулевым механизмом. Все это положительным образом отражается на управлении автомобилем.
Новый «ГАЗон-Next» с газовым оборудованием, по словам специалистов, будет приблизительно на 30-40% дешевле любого иностранного аналога, хотя и обойдется покупателям чуть дороже обычной дизельной модификации. Правда, прирост цены окупится за очень короткий промежуток времени.
Во-первых, дизайн грузовика в хороших тонах американских грузовиков - это радует.
ОтветитьУдалитьВо-вторых, действительно, количество лошадок просто радует.
В-третьих, немного "пугает" качество газа как, в принципе, и качество бензина/диз.топлива.
Новая модификация данного автомобиля ГАЗона-Next CNG с внедрениями в виде трехместной кабины, дисковых тормозов, дизельного двигателя не потерявшего мощность от перехода на газ, как пишут в рекламе хоть и дороже, от зарубежных аналогов обойдется российскому покупателю, но сэкономленный расход солярки по отношению к газу на котором работает новинка, все таки составляет 30-40% и при подсчете экономии, дороговизна окупается не то, что быстро, а превращается в огромный плюс при дальнейшей эксплуатации.
ОтветитьУдалить