Компания Mercedes-Benz не планирует сильно менять внешность рамного внедорожника G-класса. Об этом заявил глава Daimler Дитер Цетше.
Впрочем, чтобы модель дожила хотя бы до 2022 года, в 2016 году ее придется серьезно модернизировать.
2016 год должен стать одним из важнейших в истории Mercedes-Benz G-класса, который уже более трех десятилетий выпускается в первозданном виде.
Рамный внедорожник массово перейдет на легкий алюминий, а также получит переднюю независимую подвеску вместо неразрезного моста и электроусилитель рулевого колеса с вытекающими отсюда системами безопасности.
Плюс ко всему, немцы поработают над аэродинамикой автомобиля – его кузов станет ниже и шире. Но, по словам руководителя Daimler AG Дитера Цетше, «Гелендеваген» будет иметь классическую, воинственную внешность. Это, безусловно, радует.
Еще одна очень важная новость заключается в том, что до 2022 года G-класс точно не уйдет с рынка, ведь именно тогда перестанет действовать соглашение между концерном Daimler и австралийской компанией Magna Steyr о производстве рамных внедорожников.
Что касается двигателей, то будущая новинка будет комплектоваться рядными дизельными и бензиновыми «турбошестерками» объемом 2,9 и 3,0 литра, развивающими 313-367 лошадиных сил мощности. Останутся в продаже и важные модификации AMG.
А вот на смену 5,5-литровому мотору V8 придет битурбодвигатель 4.0 V8 отдачей более 500 «лошадей». Топовый V12, возможно, тоже войдет в моторную гамму G-класса, но в нынешнем виде он долго не проживет.
Основной коробкой передач станет новый 9-ступенчатый «автомат».
Цены же останутся по-прежнему очень высокими, в данном плане немецкая компания предельно последовательна. За последние 5 лет продажи модели увеличились втрое – приблизительно до 12 тысяч автомобилей в прошлом году. Так что можно даже не сомневаться, что маркетологи снова оценят внедорожник в «суперкаровскую» сумму.
Впрочем, чтобы модель дожила хотя бы до 2022 года, в 2016 году ее придется серьезно модернизировать.
2016 год должен стать одним из важнейших в истории Mercedes-Benz G-класса, который уже более трех десятилетий выпускается в первозданном виде.
Рамный внедорожник массово перейдет на легкий алюминий, а также получит переднюю независимую подвеску вместо неразрезного моста и электроусилитель рулевого колеса с вытекающими отсюда системами безопасности.
Плюс ко всему, немцы поработают над аэродинамикой автомобиля – его кузов станет ниже и шире. Но, по словам руководителя Daimler AG Дитера Цетше, «Гелендеваген» будет иметь классическую, воинственную внешность. Это, безусловно, радует.
Еще одна очень важная новость заключается в том, что до 2022 года G-класс точно не уйдет с рынка, ведь именно тогда перестанет действовать соглашение между концерном Daimler и австралийской компанией Magna Steyr о производстве рамных внедорожников.
Что касается двигателей, то будущая новинка будет комплектоваться рядными дизельными и бензиновыми «турбошестерками» объемом 2,9 и 3,0 литра, развивающими 313-367 лошадиных сил мощности. Останутся в продаже и важные модификации AMG.
А вот на смену 5,5-литровому мотору V8 придет битурбодвигатель 4.0 V8 отдачей более 500 «лошадей». Топовый V12, возможно, тоже войдет в моторную гамму G-класса, но в нынешнем виде он долго не проживет.
Основной коробкой передач станет новый 9-ступенчатый «автомат».
Цены же останутся по-прежнему очень высокими, в данном плане немецкая компания предельно последовательна. За последние 5 лет продажи модели увеличились втрое – приблизительно до 12 тысяч автомобилей в прошлом году. Так что можно даже не сомневаться, что маркетологи снова оценят внедорожник в «суперкаровскую» сумму.
Лёгкий консерватизм автомобилестроению - только на пользу. Тем более, у этого "мерса" свои неповторимые линии...
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьКакая может быть аэродинамика у квадратной коробки, двигатели ставят более мощные, ну немного вес снизят за счет алюминия, но век "кубика" по моему уже закончился.
ОтветитьУдалить