Седан Mazda 6 с 2,2-литровым турбодизелем отдачей 175 «лошадей» стал самой быстрой машиной в 24-часовом заезде – в категории «Автомобили с дизельными моторами объемом 2,0-2,5 литра».
На овальной трассе в Папенбурге (Германия) модель показала среднюю скорость 221,08 км/ч.
На прошедшем уикенде компания Mazda установила сразу два десятка рекордов скорости.
Причем одному из трех седанов Mazda 6, принимающих участие в 24-часовом заезде на немецком треке ATP в Папенбурге, удалось достичь средней «суточной» скорости 221,08 км/ч.
Разумеется, Bugatti Veyron Super Sport запросто побил бы подобный рекорд, если бы речь не шла о серийных автомобилях с дизельными агрегатами объемом от 2,0 до 2,5 литров.
В суточном заезде на трех седанах Mazda 6 с 2,2-литровыми турбодизельными моторами отдачей 175 лошадиных сил (420 Нм) участвовали 23 «пилота». Команда состояла из профессиональных гонщиков, журналистов и просто энтузиастов. Каждому отводилось 90 минут. При этом правилами строго запрещалось «прижиматься» к впереди идущему автомобилю – чтобы на результате не отразились аэродинамические ухищрения. Впрочем, все 20 рекордов (некоторые из них устанавливались на разных дистанциях) еще не были официально зарегистрированы, так как в Международной автомобильной федерации FIA их пока лишь рассматривают.
На овальной трассе в Папенбурге (Германия) модель показала среднюю скорость 221,08 км/ч.
На прошедшем уикенде компания Mazda установила сразу два десятка рекордов скорости.
Причем одному из трех седанов Mazda 6, принимающих участие в 24-часовом заезде на немецком треке ATP в Папенбурге, удалось достичь средней «суточной» скорости 221,08 км/ч.
Разумеется, Bugatti Veyron Super Sport запросто побил бы подобный рекорд, если бы речь не шла о серийных автомобилях с дизельными агрегатами объемом от 2,0 до 2,5 литров.
В суточном заезде на трех седанах Mazda 6 с 2,2-литровыми турбодизельными моторами отдачей 175 лошадиных сил (420 Нм) участвовали 23 «пилота». Команда состояла из профессиональных гонщиков, журналистов и просто энтузиастов. Каждому отводилось 90 минут. При этом правилами строго запрещалось «прижиматься» к впереди идущему автомобилю – чтобы на результате не отразились аэродинамические ухищрения. Впрочем, все 20 рекордов (некоторые из них устанавливались на разных дистанциях) еще не были официально зарегистрированы, так как в Международной автомобильной федерации FIA их пока лишь рассматривают.
Круто, конечно же, вот только у нас в стране достаточно сложно найти место, где можно ставить рекорды в плане скорости.
ОтветитьУдалить