Последней специальной серией для закаленного десятками лет внедорожника Land Rover Defender станет особый вариант исполнения, подготовленный новым заводским подразделением SVO.
На рынке «прощальная» модель появится в 2015 году.
Компания Jaguar Land Rover активно работает над ребрендингом своих внедорожников.
Британцы уже почти сформировали новую люксовую линейку Range Rover и достигли прогресса в создании семейства Discovery.
Более того, в ближайшем будущем место прославленного Defender займет целый ряд разноплановых практичных автомобилей.
Тем же, кто захочет достойно попрощаться с Defender старой закалки, в следующем году производитель адресует действительно особенную версию внедорожника, разработанную новым заводским отделением SVO.
Об этом сообщил сам руководитель SVO Джон Эдвардс. Будущая «прощальная» модель будет далека от 550-сильного вседорожника Range Rover Sport SVR и 575-сильного родстера Jaguar F-Type Project 7.
Господин Эдвардс дал понять, что в подразделении SVO готовят нечто вроде версий Paris-Dakar и Camel Trophy.
Другими словами, последняя спецсерия Defender будет раллийно-экспедиционной – с соответствующим оснащением. Речь идет о лебедке, дополнительных фонарях, багажнике на крыше и «зубастых» шинах. Что касается самого подразделения SVO, то оно по-прежнему будет подготавливать эксклюзивные проекты и расширять SVR-линию.
Кстати, судя по сообщению издания Autocar, британцы ничем не скованны. Даже автомобили Jaguar могут обзавестись системой полного привода и дизельными двигателями. На подходе много интересных новинок…
На рынке «прощальная» модель появится в 2015 году.
Компания Jaguar Land Rover активно работает над ребрендингом своих внедорожников.
Британцы уже почти сформировали новую люксовую линейку Range Rover и достигли прогресса в создании семейства Discovery.
Более того, в ближайшем будущем место прославленного Defender займет целый ряд разноплановых практичных автомобилей.
Тем же, кто захочет достойно попрощаться с Defender старой закалки, в следующем году производитель адресует действительно особенную версию внедорожника, разработанную новым заводским отделением SVO.
Об этом сообщил сам руководитель SVO Джон Эдвардс. Будущая «прощальная» модель будет далека от 550-сильного вседорожника Range Rover Sport SVR и 575-сильного родстера Jaguar F-Type Project 7.
Господин Эдвардс дал понять, что в подразделении SVO готовят нечто вроде версий Paris-Dakar и Camel Trophy.
Другими словами, последняя спецсерия Defender будет раллийно-экспедиционной – с соответствующим оснащением. Речь идет о лебедке, дополнительных фонарях, багажнике на крыше и «зубастых» шинах. Что касается самого подразделения SVO, то оно по-прежнему будет подготавливать эксклюзивные проекты и расширять SVR-линию.
Кстати, судя по сообщению издания Autocar, британцы ничем не скованны. Даже автомобили Jaguar могут обзавестись системой полного привода и дизельными двигателями. На подходе много интересных новинок…
Намерение разработчиков понятно - создать побольше шума вокруг этой модификации, чтобы на ажиотаже получить ан ней большую выгоду.
ОтветитьУдалить