В последнее время стало привычно, что автомобили марки Kia имеют действительно привлекательную внешность.
Но вот представленный на Парижском автосалоне Kia Sorento нового поколения будто говорит, что пора готовиться к новой революции.
Ведь стиль Kia, использовавшийся в последние несколько лет, кажется, начал себя изживать. Новый Kia Sorento лишен легкости и игривости, как то было на предыдущих моделях корейской марки. Автомобиль выглядит внушительно и солидно. Хотя, этому есть вполне логичное объяснение – кроссовер ориентирован на людей среднего и старшего возраста, которым такой дизайн придется по вкусу, а не на молодежь.
По сравнению с предшественником, Kia Sorento третьего поколения стал крупнее – его длина увеличилась на 95 мм (до 4780 мм), ширина на 5 мм, а колесная база – на 80 мм. А вот высота корейского кроссовера наоборот, уменьшилась на 15 мм. Семейные люди оценят большое багажное отделение, объем которого возрос на 17.5%, а третий ряд сидений можно складывать, получая при этом ровный пол.
Скорее всего, новый Kia Sorento подорожает по сравнению с предыдущей моделью. И дело здесь не только в увеличенных размерах. Автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию, чего удалось достичь не только благодаря применению более толстых материалов отделки и дополнительных звукоизоляционных листов, а вследствие серьезной работы – изменения коснулись опоры двигателя и трансмиссии, дополнительная изоляция досталась трансмиссионному тоннелю, а дизельные моторы обзавелись дополнительными кожухами. Кроме того, кроссовер получил новый электроусилитель рулевого управления. На новый Kia Sorento будут устанавливать адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора, систему предупреждения о столкновениях, а также прочее современное оборудование. Разочаровывает одно – силовая линейка осталась без изменений. Она включает в себя бензиновый 2.4-литровый агрегат мощностью 188 лошадиных сил, а также 2.0- и 2.2-литровые дизели, выдающие 185 и 200 «лошадей» соответственно. В Kia полагают, что основной спрос на европейском рынке, а может быть и на российском, придется именно на дизельные версии.
Но вот представленный на Парижском автосалоне Kia Sorento нового поколения будто говорит, что пора готовиться к новой революции.
Ведь стиль Kia, использовавшийся в последние несколько лет, кажется, начал себя изживать. Новый Kia Sorento лишен легкости и игривости, как то было на предыдущих моделях корейской марки. Автомобиль выглядит внушительно и солидно. Хотя, этому есть вполне логичное объяснение – кроссовер ориентирован на людей среднего и старшего возраста, которым такой дизайн придется по вкусу, а не на молодежь.
По сравнению с предшественником, Kia Sorento третьего поколения стал крупнее – его длина увеличилась на 95 мм (до 4780 мм), ширина на 5 мм, а колесная база – на 80 мм. А вот высота корейского кроссовера наоборот, уменьшилась на 15 мм. Семейные люди оценят большое багажное отделение, объем которого возрос на 17.5%, а третий ряд сидений можно складывать, получая при этом ровный пол.
Скорее всего, новый Kia Sorento подорожает по сравнению с предыдущей моделью. И дело здесь не только в увеличенных размерах. Автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию, чего удалось достичь не только благодаря применению более толстых материалов отделки и дополнительных звукоизоляционных листов, а вследствие серьезной работы – изменения коснулись опоры двигателя и трансмиссии, дополнительная изоляция досталась трансмиссионному тоннелю, а дизельные моторы обзавелись дополнительными кожухами. Кроме того, кроссовер получил новый электроусилитель рулевого управления. На новый Kia Sorento будут устанавливать адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора, систему предупреждения о столкновениях, а также прочее современное оборудование. Разочаровывает одно – силовая линейка осталась без изменений. Она включает в себя бензиновый 2.4-литровый агрегат мощностью 188 лошадиных сил, а также 2.0- и 2.2-литровые дизели, выдающие 185 и 200 «лошадей» соответственно. В Kia полагают, что основной спрос на европейском рынке, а может быть и на российском, придется именно на дизельные версии.
Несколько ошибочно KIA полагает, что на дизели будет в Европе повышенный спрос. Ведь цена дизеля, например, в Швейцарии и Лихтенштейне существенно выше бензина, даже наивысшей марки. А в Испании повсеместно качество дизеля очень низкое и мотор с невероятным трудом его перерабатывает и пытается извлечь хоть какую-то энергию.
ОтветитьУдалитьА внешней вид его стал даже очень стильным и прикольным, как и благозвучное название Соренто, ассоциирующееся с праздником, песнями, итальянским комфортом и теплом.
Думаю, что эта модель придется по душе не только людям среднего и преклонного возраста, но и молодежи. Т.к. вместительный багажник позволит перевозить все необходимое для пикника, а также массу других негабаритных вещей и покупок.
Небольшой ликбез для Turist
ОтветитьУдалитьСуть дизеля не в цене на топливо, оно примерно сопоставимо с ценой на бензин. Суть в том, что дизельные двигатели по умолчанию потребляют меньше топлива (как минимум на треть), чем бензиновые. В этом и есть суть экономии.
Вижу логические нестыковки в плане насыщения сложными гаджетами, машина ориентирована на людей среднего и старшего возраста, а они вряд ли будут использовать их по максимуму.
ОтветитьУдалить