07.10.2014

На мотовыставке Intermot в Кельне состоялась дебютная презентация спортивного мотоцикла принципиально нового поколения – Kawasaki H2R Ninja.

Главной особенностью модели стал турбированный двигатель, максимальная мощность которого составляет 300 лошадиных сил.
кавасаки

Слоган «Built Beyond Belief» («Построенный за пределами реальности») в полной мере соответствует действительности, так как мотоцикл и правда выглядит просто фантастически.

В этом материале мы воспользовались фотографиями и техническими данными одной из двух версий нового спортбайка, предназначенной для трековой эксплуатации.

H2R Ninja комплектуется двигателем максимальной мощностью 300 лошадиных сил. Таким образом, новинка развивает на 60 «лошадей» больше, чем любой двухколесный спортивный снаряд для MotoGP.

«Во время разработки H2R Ninja мы решили добиться такой динамики разгона, с которой еще не сталкивался ни один мотоциклист в мире. Один из основных принципов нашего бренда – получать удовольствие от езды, что достигается разными путями. При этом мощное ускорение является наиболее надежным средством», – говорится в пресс-релизе Kawasaki.

И с этим не поспоришь, так как трехсот «лошадок» действительно должно хватить для очень быстрого разгона.
Kawasaki H2R Ninja

В японской компании подчеркивают, что H2R Ninja – модель для массовой сборки. Впрочем, она не предназначена для езды по дорогам общего пользования.

«Спортбайк, обутый в слики, не может выезжать на обычные дороги, а управлять им должен лишь опытный пилот», – сказано в сообщении производителя.
«Гражданским» же считается менее мощный вариант исполнения, в обозначении которого отсутствует литера «R». Премьера H2 состоится уже в рамках ноябрьской выставки EICMA в Милане.

Что касается турбины, вызывающей наибольший интерес, то она изготавливается самими японцами. Спроектировать данный узел им помог опыт других подразделений Kawasaki Heavy Industries. То же самое можно сказать и о карбоновых «закрылках», благодаря которым H2R сохраняет стабильность на высоких скоростях. Если учесть высокотехнологичный имидж нового спортбайка, то использование в его конструкции стальной рамы типа «птичья клетка» может показаться довольно странным решением. На ее месте мы ожидали увидеть раму из алюминия или силовой агрегат в качестве несущего элемента. Но в компании Kawasaki решили воспользоваться именно стальными трубами, объясняя это тем, что подобная рама является достаточно жесткой и обеспечивает неплохую гибкость для стабильности при езде на высоких скоростях.

По предварительной информации, за H2R Ninja нужно будет заплатить 50 тысяч евро.

1 комментариев:

  1. Kawasaki - это мечта детства, о которой и сейчас не стыдно вспоминать. Правда, стоит такой мотоцикл столько, что я от него так же далек, как и 20 лет назад )

    ОтветитьУдалить