Специалисты Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) обнародовали результаты последних краш-тестов на удар с малым перекрытием.
На этот раз в испытании приняли участие большие седаны премиум-класса.
IIHS протестировал сразу несколько премиальных седанов, к числу которых относятся Infiniti Q70 и BMW 5-й серии, оба автомобиля – следующего модельного года.
Итак, начнем с Q70. Во время столкновения с препятствием вокруг водителя осталось достаточно свободного пространства, а ремень безопасности должным образом повлиял на перемещение манекена. Передней подушке удалось принять на себя удар головы автомобилиста. Более того, она не сместилась в результате столкновения. Таким образом, риски получения травм в случае подобной аварии являются довольно низкими.
По итогам всех краш-тестов, к которым относится проверка на боковой удар, защиту крыши, удар со средним перекрытием, а также оценка работы подушек и ремней безопасности, седан Infiniti Q70 удостоился почетного звания «Самая безопасная машина +», где «+» свидетельствует об успешном прохождении испытания на удар с малым перекрытием.
Данный рейтинг имеет отношение к Q70 текущего и следующего модельного года, а также к Infiniti M 2013 модельного года (так автомобиль обозначался до ребрендинга).
А вот BMW 5-й серии в краш-тесте на удар с малым перекрытием заработал оценку «маргинально».
В IIHS сообщают, что у «пятерки» слишком сильно деформировалась передняя стойка, продвинувшись в салон на 300 мм. Но, в отличие от аутсайдера этих испытаний – Lincoln MKS, верхняя часть дверного проема у баварского седана была деформирована гораздо меньше. Подушки безопасности «пятерки» сработали должным образом, но в IIHS указывают на то, что при подобной аварии водитель может сильно повредить левую ногу. Оценка «маргинально» относится к седанам 2011-2015 модельного года.
На этот раз в испытании приняли участие большие седаны премиум-класса.
IIHS протестировал сразу несколько премиальных седанов, к числу которых относятся Infiniti Q70 и BMW 5-й серии, оба автомобиля – следующего модельного года.
Итак, начнем с Q70. Во время столкновения с препятствием вокруг водителя осталось достаточно свободного пространства, а ремень безопасности должным образом повлиял на перемещение манекена. Передней подушке удалось принять на себя удар головы автомобилиста. Более того, она не сместилась в результате столкновения. Таким образом, риски получения травм в случае подобной аварии являются довольно низкими.
По итогам всех краш-тестов, к которым относится проверка на боковой удар, защиту крыши, удар со средним перекрытием, а также оценка работы подушек и ремней безопасности, седан Infiniti Q70 удостоился почетного звания «Самая безопасная машина +», где «+» свидетельствует об успешном прохождении испытания на удар с малым перекрытием.
Данный рейтинг имеет отношение к Q70 текущего и следующего модельного года, а также к Infiniti M 2013 модельного года (так автомобиль обозначался до ребрендинга).
А вот BMW 5-й серии в краш-тесте на удар с малым перекрытием заработал оценку «маргинально».
В IIHS сообщают, что у «пятерки» слишком сильно деформировалась передняя стойка, продвинувшись в салон на 300 мм. Но, в отличие от аутсайдера этих испытаний – Lincoln MKS, верхняя часть дверного проема у баварского седана была деформирована гораздо меньше. Подушки безопасности «пятерки» сработали должным образом, но в IIHS указывают на то, что при подобной аварии водитель может сильно повредить левую ногу. Оценка «маргинально» относится к седанам 2011-2015 модельного года.
Да уж, возможно, кажется, что результат тестов не самый лучший получился, но я представляю, что бы там с Ладой было...
ОтветитьУдалить