Кроссовер Honda CR-V пережил глубокую модернизацию. Автомобиль обзавелся более жестким кузовом, заметно модернизированным шасси, доработанной шумоизоляцией, новым двигателем и системами активной безопасности, недоступными прежде.
После обновления автомобиль получил слегка подтянутую переднюю часть, иной задний бампер, новые фонари и прочее.
Но основные изменения скрыты от глаза, а они оказались настолько серьезными, что еще немного, и можно было бы считать это консервативной сменой поколений.
Конструкция кузова Хонды СРВ получила более 60 правок. Кузов стал жесте на 5.7% на кручение и на 2.7% на изгиб, возросли показатели пассивной безопасности, а также улучшилась шумоизоляция.
Немало изменений было внесено в шасси.
Тормозную систему усилили, рулевой механизм сделали «острее», колеи и колеса расширили на сантиметр с лишним.
Спереди появился новые подрамник с опорами ДВС, иные рычаги передних стоек «МакФерсон» и задней многорычажной конструкции, ступицы и иные настройки подвески, в частности углы установки колес.
Под капотом обновленного Honda CR-V установлен новый двигатель. На смену 2.4-литровому четырехцилиндровому «атмосфернику» пришел двигатель аналогичного объема, оснащенный непосредственным впрыском. Мощность не изменилась – 188 лошадиных сил, а вот максимальный крутящий момент увеличился на 24 Нм (до 245 Нм). Средний расход по сравнению с предшественником при этом снизился до 8.4 литров на 100 км пути. Двигатель работает совместно с вариатором, а не 5-диапазонным «автоматом».
Значимых изменений в салоне кроссовера не произошло. Самым заметным из них является новая центральная консоль с многофункциональным блоком. А вот список оснащения пополнился даже в базовой версии. В топовой же комплектации теперь доступны системы автоматического торможения и удержания авто в занимаемой полосе движения, адаптивный круиз-контроль, электропривод багажной двери и камера в правом зеркале.
Продажи новой Хонда СРВ уже начались в Соединенных Штатах по цене от 23 320 долларов за базовое исполнение (подорожание по сравнению с предшественником составило 200 долларов). Топовая версия отныне стоит 32 770 долларов (плюс 2150 долларов). На российском рынке, скорее всего, автомобиль появится только в 2015 году.
После обновления автомобиль получил слегка подтянутую переднюю часть, иной задний бампер, новые фонари и прочее.
Конструкция кузова Хонды СРВ получила более 60 правок. Кузов стал жесте на 5.7% на кручение и на 2.7% на изгиб, возросли показатели пассивной безопасности, а также улучшилась шумоизоляция.
Немало изменений было внесено в шасси.
Тормозную систему усилили, рулевой механизм сделали «острее», колеи и колеса расширили на сантиметр с лишним.
Спереди появился новые подрамник с опорами ДВС, иные рычаги передних стоек «МакФерсон» и задней многорычажной конструкции, ступицы и иные настройки подвески, в частности углы установки колес.
Продажи новой Хонда СРВ уже начались в Соединенных Штатах по цене от 23 320 долларов за базовое исполнение (подорожание по сравнению с предшественником составило 200 долларов). Топовая версия отныне стоит 32 770 долларов (плюс 2150 долларов). На российском рынке, скорее всего, автомобиль появится только в 2015 году.
0 комментариев:
Отправить комментарий