На Парижском автосалоне в октябре нынешнего года будет представлен хэтчбек Honda Civic Type-R нового поколения.
Правда, во Францию автомобиль опять прибудет в качестве концепта. Отметим, что от прототипа, представленного на Женевском автошоу в марте 2014-го, он будет отличаться только окраской кузова и несколькими аппликациями.
При этом появились новые подробности о Honda Civic Type-R следующей генерации.
Автомобиль получит турбомотор (на предшественнике устанавливался атмосферный агрегат) с высокой степенью форсировки. Двухлитровая четверка станет выдавать более 280 лошадиных сил мощности. Определенная заслуга в этом будет принадлежать фирменному механизму изменения фаз газораспределения i-VTEC и системе питания с прямым впрыском горючего.
В пару к двигателю предложат 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая будет передавать крутящий момент на передние колеса.
Информации о дифференциале повышенного трения пока нет, однако уже известно, что «заряженный» хэчтбек оснастят отдельными поворотными кулаками, которые позволят нивелировать эффект силового подруливания torque-steer.
Новый Civic Type-R получит «зажатую» подвеску с адаптивными амортизаторами, перенастроенное рулевое управление, мощные тормозные механизмы Brembo (с вентиляцией и перфорацией), а также развитый аэродинамический обвес.
Одной из «фишек» нового (технические характеристики Civic Type-R) станет расположенная на рулевом колесе кнопка «R+». При ее нажатии будут обостряться реакции автомобиля, в результате которых он начнет быстрее реагировать на нажатие педали газа и менять настройки амортизаторов.
Ожидается, что продажи Honda Civic Type-R нового поколения начнутся в 2015 году.
Серийный автомобиль, скорее всего, дебютирует на автосалоне в Женеве в марте следующего года.
Стоит отметить, что японский хэтчбек явно претендует на звание самого быстрого переднеприводного автомобиля на Северной петле Нюрбургринга.
Правда, во Францию автомобиль опять прибудет в качестве концепта. Отметим, что от прототипа, представленного на Женевском автошоу в марте 2014-го, он будет отличаться только окраской кузова и несколькими аппликациями.
При этом появились новые подробности о Honda Civic Type-R следующей генерации.
Автомобиль получит турбомотор (на предшественнике устанавливался атмосферный агрегат) с высокой степенью форсировки. Двухлитровая четверка станет выдавать более 280 лошадиных сил мощности. Определенная заслуга в этом будет принадлежать фирменному механизму изменения фаз газораспределения i-VTEC и системе питания с прямым впрыском горючего.
В пару к двигателю предложат 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая будет передавать крутящий момент на передние колеса.
Информации о дифференциале повышенного трения пока нет, однако уже известно, что «заряженный» хэчтбек оснастят отдельными поворотными кулаками, которые позволят нивелировать эффект силового подруливания torque-steer.
Новый Civic Type-R получит «зажатую» подвеску с адаптивными амортизаторами, перенастроенное рулевое управление, мощные тормозные механизмы Brembo (с вентиляцией и перфорацией), а также развитый аэродинамический обвес.
Одной из «фишек» нового (технические характеристики Civic Type-R) станет расположенная на рулевом колесе кнопка «R+». При ее нажатии будут обостряться реакции автомобиля, в результате которых он начнет быстрее реагировать на нажатие педали газа и менять настройки амортизаторов.
Серийный автомобиль, скорее всего, дебютирует на автосалоне в Женеве в марте следующего года.
Стоит отметить, что японский хэтчбек явно претендует на звание самого быстрого переднеприводного автомобиля на Северной петле Нюрбургринга.
0 комментариев:
Отправить комментарий