Как сообщается на официальном сайте китайской компании, за начальную модель H2 в нашей стране придется заплатить, по меньшей мере, 750 тысяч рублей.
Компактный вседорожник оснащается 150-сильным турбодвигателем объемом 1,5 литра, в паре с которым работает 6-ступенчатая «механика».
Для сравнения, Renault Duster с 2,0-литровым агрегатом и системой полного привода оценивается в сумму от 654 тысяч.
За более крупный автомобиль, Haval H6, в российских дилерских центрах будут просить уже от 800 тысяч рублей.
Такая модель комплектуется передним и полным приводом, а также 6-ступенчатой МКП и 4-диапазонной АКП. А вот двигатель будет предлагаться только один – 150-сильный рабочим объемом 1,5 литра. Обе машины появятся на российском рынке ближе к концу нынешнего года.
Чуть позже в продажу поступит среднеразмерный паркетник Haval Н8 с силовым агрегатом 2.0 отдачей 218 лошадиных сил и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
За такой автомобиль в базовой версии придется заплатить 1,5 миллиона рублей.
Что же касается флагмана Haval H9, то его перспективы, вопреки бодрым заявлениям в российском представительстве компании, весьма туманны.
Все дело в том, что даже среди китайцев большой рамный внедорожник не пользуется спросом из-за слишком высокой стоимости. Сколько за него придется заплатить в нашей стране, даже представить страшно.
Кстати, сборку автомобилей Haval наладят и в России. К 2017 году китайский автопроизводитель собирается построить в Тульской области новое предприятие, на мощностях которого можно будет изготавливать 150 тысяч машин ежегодно. Правда, если учесть далеко не демократичные цены на продукцию Haval, то планы компании могут так и не воплотиться в реальность.
Компактный вседорожник оснащается 150-сильным турбодвигателем объемом 1,5 литра, в паре с которым работает 6-ступенчатая «механика».
Для сравнения, Renault Duster с 2,0-литровым агрегатом и системой полного привода оценивается в сумму от 654 тысяч.
За более крупный автомобиль, Haval H6, в российских дилерских центрах будут просить уже от 800 тысяч рублей.
Такая модель комплектуется передним и полным приводом, а также 6-ступенчатой МКП и 4-диапазонной АКП. А вот двигатель будет предлагаться только один – 150-сильный рабочим объемом 1,5 литра. Обе машины появятся на российском рынке ближе к концу нынешнего года.
Чуть позже в продажу поступит среднеразмерный паркетник Haval Н8 с силовым агрегатом 2.0 отдачей 218 лошадиных сил и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
За такой автомобиль в базовой версии придется заплатить 1,5 миллиона рублей.
Что же касается флагмана Haval H9, то его перспективы, вопреки бодрым заявлениям в российском представительстве компании, весьма туманны.
Все дело в том, что даже среди китайцев большой рамный внедорожник не пользуется спросом из-за слишком высокой стоимости. Сколько за него придется заплатить в нашей стране, даже представить страшно.
Кстати, сборку автомобилей Haval наладят и в России. К 2017 году китайский автопроизводитель собирается построить в Тульской области новое предприятие, на мощностях которого можно будет изготавливать 150 тысяч машин ежегодно. Правда, если учесть далеко не демократичные цены на продукцию Haval, то планы компании могут так и не воплотиться в реальность.
0 комментариев:
Отправить комментарий