Американский производитель всерьез задумался о перезапуске спорткара Ford GT.
В 2016 году состоится полувековой юбилей главного спортивного достижения Ford. Речь идет о победе в 24-часовом марафоне в Ле-Мане.
В 1966 году спорткарам Ford GT40 удалось оставить позади всех своих соперников, у которых не было ни единого шанса на победу.
Благодаря этому автомобиль стал настоящей легендой.
В 2003 году американцы вывели на рынок модель второго поколения, и хотя на гоночных треках ей так и не удалось добиться особых успехов, среди покупателей она была очень востребована – за неполные четыре года новинка разошлась тиражом в 4038 экземпляров.
Теперь же, по всей видимости, пришло время бороться за клиента и участвовать в гонках третьей генерации Ford GT.
Информации об автомобиле пока немного, известно только то, что его выпустят в двух вариантах исполнения – гражданском и гоночном. Первый будет предназначен для езды по дорогам общего пользования, а второй – для участия во всевозможных гонках, в том числе и в суточном марафоне в Ле-Мане.
Гражданская версия Ford GT обзаведется восьмицилиндровым мотором рабочим объемом 5,2 литров, развивающим 625 лошадиных сил мощности и 677 Нм крутящего момента, а гоночную модификацию фордовцы укомплектуют 3,5-литровым шестицилиндровым турбодвигателем серии EcoBoost. Силовой агрегат расположится перед задней осью, а кузовные панели, элементы шасси и кузова будут изготавливаться из композитных материалов и легких сплавов. При этом основными соперниками Ford GT в 24-часовом марафоне Ле-Мана станут Porsche 911 и Ferrari 458, так как именно с ними спорткару предстоит сразиться в 2016 году.
Впрочем, если на гоночных треках у «американца» есть какие-то шансы опередить своих конкурентов, то на мировом авторынке ему, скорее всего, не удастся стать лидером, ведь Porsche 911 и Ferrari 458 сейчас являются настоящими бестселлерами среди суперкаров, и добиться таких же рыночных успехов Ford GT вряд ли сможет.
В 2016 году состоится полувековой юбилей главного спортивного достижения Ford. Речь идет о победе в 24-часовом марафоне в Ле-Мане.
В 1966 году спорткарам Ford GT40 удалось оставить позади всех своих соперников, у которых не было ни единого шанса на победу.
Благодаря этому автомобиль стал настоящей легендой.
В 2003 году американцы вывели на рынок модель второго поколения, и хотя на гоночных треках ей так и не удалось добиться особых успехов, среди покупателей она была очень востребована – за неполные четыре года новинка разошлась тиражом в 4038 экземпляров.
Теперь же, по всей видимости, пришло время бороться за клиента и участвовать в гонках третьей генерации Ford GT.
Информации об автомобиле пока немного, известно только то, что его выпустят в двух вариантах исполнения – гражданском и гоночном. Первый будет предназначен для езды по дорогам общего пользования, а второй – для участия во всевозможных гонках, в том числе и в суточном марафоне в Ле-Мане.
Гражданская версия Ford GT обзаведется восьмицилиндровым мотором рабочим объемом 5,2 литров, развивающим 625 лошадиных сил мощности и 677 Нм крутящего момента, а гоночную модификацию фордовцы укомплектуют 3,5-литровым шестицилиндровым турбодвигателем серии EcoBoost. Силовой агрегат расположится перед задней осью, а кузовные панели, элементы шасси и кузова будут изготавливаться из композитных материалов и легких сплавов. При этом основными соперниками Ford GT в 24-часовом марафоне Ле-Мана станут Porsche 911 и Ferrari 458, так как именно с ними спорткару предстоит сразиться в 2016 году.
Впрочем, если на гоночных треках у «американца» есть какие-то шансы опередить своих конкурентов, то на мировом авторынке ему, скорее всего, не удастся стать лидером, ведь Porsche 911 и Ferrari 458 сейчас являются настоящими бестселлерами среди суперкаров, и добиться таких же рыночных успехов Ford GT вряд ли сможет.
0 комментариев:
Отправить комментарий