В российских дилерских центрах Ford начался прием заказов на Explorer следующего (2015) модельного года.
Полноприводная машина стала более комфортной и дополнилась новым оборудованием.
Правда, мощность обоих двигателей внедорожника была снижена.
По словам производителя, на динамике автомобиля это никак не отразилось, зато транспортный налог заметно снизился.
Модификации XLT и Limited (в том числе с пакетом Limited Plus) комплектуются агрегатом отдачей 249 лошадиных сил (прежняя мощность – 294 «лошади»). Таким образом, будущие владельцы смогут сэкономить свыше 75 тысяч рублей на транспортном налоге при эксплуатации машины на протяжении трех лет.
Вариант исполнения Sport следующего модельного года за счет измененных калибровок мотора также стал менее мощным – он развивает 345 лошадиных сил вместо 360. При этом американцам удалось увеличить крутящий момент двигателя до 485 Нм при 2500 оборотов в минуту. Плюс ко всему, Explorer Sport получил подогрев руля и электропривод складывания третьего ряда сидений.
А вот внедорожник с пакетом Limited Plus оснащается подогревом второго ряда кресел. Более того, каждая из версий полноприводника обладает улучшенным местом для отдыха левой ноги водителя.
На автомобиль следующего модельного года будет предоставляться 12-летняя гарантия от сквозной коррозии.
Стоимость Ford Explorer 2015 модельного года при этом не изменилась – за модель в комплектации XLT с 249-сильным двигателем объемом 3,5 литра и 6-ступенчатым «автоматом» нужно заплатить 669 тысяч рублей. Как выяснилось, полноразмерный кроссовер шестой генерации получит компоновку с продольным расположением силовой установки и «основным» задним приводом. Система полного привода у новинки будет с подключаемой в автоматическом режиме передней осью.
Полноприводная машина стала более комфортной и дополнилась новым оборудованием.
Правда, мощность обоих двигателей внедорожника была снижена.
По словам производителя, на динамике автомобиля это никак не отразилось, зато транспортный налог заметно снизился.
Модификации XLT и Limited (в том числе с пакетом Limited Plus) комплектуются агрегатом отдачей 249 лошадиных сил (прежняя мощность – 294 «лошади»). Таким образом, будущие владельцы смогут сэкономить свыше 75 тысяч рублей на транспортном налоге при эксплуатации машины на протяжении трех лет.
Вариант исполнения Sport следующего модельного года за счет измененных калибровок мотора также стал менее мощным – он развивает 345 лошадиных сил вместо 360. При этом американцам удалось увеличить крутящий момент двигателя до 485 Нм при 2500 оборотов в минуту. Плюс ко всему, Explorer Sport получил подогрев руля и электропривод складывания третьего ряда сидений.
А вот внедорожник с пакетом Limited Plus оснащается подогревом второго ряда кресел. Более того, каждая из версий полноприводника обладает улучшенным местом для отдыха левой ноги водителя.
На автомобиль следующего модельного года будет предоставляться 12-летняя гарантия от сквозной коррозии.
Стоимость Ford Explorer 2015 модельного года при этом не изменилась – за модель в комплектации XLT с 249-сильным двигателем объемом 3,5 литра и 6-ступенчатым «автоматом» нужно заплатить 669 тысяч рублей. Как выяснилось, полноразмерный кроссовер шестой генерации получит компоновку с продольным расположением силовой установки и «основным» задним приводом. Система полного привода у новинки будет с подключаемой в автоматическом режиме передней осью.
0 комментариев:
Отправить комментарий