Компания Fiat привезла на Парижский автосалон новый компактный кроссовер с именем 500X.
Да, автомобиль у итальянцев получился неплохой! Новичок отлично вписывается в стилистику линейки Fiat 500, которая объединяет в себе 500-е хэтчбеки и кабриолеты, а также компактвэн 500L.
В основе 500X лежит такая же платформа, как и на Jeep Renegade. По своим размерам «итальянец» немного превзошел Nissan Juke и Mini Countryman, и лишь немного короче Opel Mokka.
Длина нового Фиат 500Х составляет 4.25 метра, высота – 1.6 метра, ширина – 1.8 метра. А вот колесная база у него на 25 мм меньше, нежели у Mini – 2570 мм.
Задний диван у итальянского кроссовера довольно просторный. Для троих пассажиров там маловато места в плечах, а вот запаса пространства в ногах вполне хватает, но, конечно же, если спереди сидят люди среднего роста.
Интерьер автомобиля удивляет качеством и вниманием даже к мелким деталям. В передних дверях имеются ёмкие карманы, а на передней панели – открывающийся верхний перчаточный ящик.
Опционально для Fiat 500X доступна мультимедийная система с дисплеем диаметром 6.5 дюйма, голосовым управлением, 3D-картами и расширенными возможностями соединения со смартфоном.
Кроссовер Fiat 500X будет оснащаться тремя двигателями. Начальным версиям с передним приводом полагается 1.5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 140 лошадиных сил, который работает в тандеме с 6-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, и 1.6-литровый дизель на 120 «лошадей», сопряженный с «механикой». Полноприводное исполнение «итальянца» получит 2.0-литровый турбодизель, выдающий 140 сил и сочетающийся с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. В дальнейшем силовая линейка пополнится 1.6-литровым бензиновым двигателем (110 л.с.) и 1.3-литровым дизелем Multijet (95 л.с.), каждый будет работать с приводом на переднюю ось и 5-скоростной «механикой». Появятся и более производительные агрегаты – это 1.4 Turbo мощностью 160 сил и атмосферный 2.4-литровый мотор с отдачей 184 «лошадки». Оба станут сочетаться с 9-диапазонным «автоматом» и полным приводом.
Кроме того, Fiat 500X получит «внедорожную» модификацию, отличительными особенностями которой будут бампера с особым дизайном. При этом соплатформенный Jeep Renegade лучше приспособлен для бездорожья – у «итальянца» нет принудительной блокировки межосевой муфты и «укороченной» первой передачи, в какой-то мере компенсирующей отсутствие понижающего ряда. Ну а при наличии «внедорожного пакета» посредством круглой рукоятки на центральном тоннеле можно будет запустить режим работы трансмиссии Traction (на задние колеса передается больше крутящего момента) или Traction Plus (уменьшается пробуксовка передних колес за счет имитации блокировки дифференциала).
Компания Fiat возлагает на 500X большие надежды. Итальянцы надеются, что компактный кроссовер поправит положении концерна на европейском рынке. Пока неизвестно, появится ли автомобиль в России, но, вероятно, ему будет по силам оживить вялый спрос на «Фиаты» в нашей стране.
Да, автомобиль у итальянцев получился неплохой! Новичок отлично вписывается в стилистику линейки Fiat 500, которая объединяет в себе 500-е хэтчбеки и кабриолеты, а также компактвэн 500L.
Длина нового Фиат 500Х составляет 4.25 метра, высота – 1.6 метра, ширина – 1.8 метра. А вот колесная база у него на 25 мм меньше, нежели у Mini – 2570 мм.
Задний диван у итальянского кроссовера довольно просторный. Для троих пассажиров там маловато места в плечах, а вот запаса пространства в ногах вполне хватает, но, конечно же, если спереди сидят люди среднего роста.
Интерьер автомобиля удивляет качеством и вниманием даже к мелким деталям. В передних дверях имеются ёмкие карманы, а на передней панели – открывающийся верхний перчаточный ящик.
Опционально для Fiat 500X доступна мультимедийная система с дисплеем диаметром 6.5 дюйма, голосовым управлением, 3D-картами и расширенными возможностями соединения со смартфоном.
Кроссовер Fiat 500X будет оснащаться тремя двигателями. Начальным версиям с передним приводом полагается 1.5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 140 лошадиных сил, который работает в тандеме с 6-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, и 1.6-литровый дизель на 120 «лошадей», сопряженный с «механикой». Полноприводное исполнение «итальянца» получит 2.0-литровый турбодизель, выдающий 140 сил и сочетающийся с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. В дальнейшем силовая линейка пополнится 1.6-литровым бензиновым двигателем (110 л.с.) и 1.3-литровым дизелем Multijet (95 л.с.), каждый будет работать с приводом на переднюю ось и 5-скоростной «механикой». Появятся и более производительные агрегаты – это 1.4 Turbo мощностью 160 сил и атмосферный 2.4-литровый мотор с отдачей 184 «лошадки». Оба станут сочетаться с 9-диапазонным «автоматом» и полным приводом.
Кроме того, Fiat 500X получит «внедорожную» модификацию, отличительными особенностями которой будут бампера с особым дизайном. При этом соплатформенный Jeep Renegade лучше приспособлен для бездорожья – у «итальянца» нет принудительной блокировки межосевой муфты и «укороченной» первой передачи, в какой-то мере компенсирующей отсутствие понижающего ряда. Ну а при наличии «внедорожного пакета» посредством круглой рукоятки на центральном тоннеле можно будет запустить режим работы трансмиссии Traction (на задние колеса передается больше крутящего момента) или Traction Plus (уменьшается пробуксовка передних колес за счет имитации блокировки дифференциала).
Компания Fiat возлагает на 500X большие надежды. Итальянцы надеются, что компактный кроссовер поправит положении концерна на европейском рынке. Пока неизвестно, появится ли автомобиль в России, но, вероятно, ему будет по силам оживить вялый спрос на «Фиаты» в нашей стране.
Следует отметить, что модель кроссовера получилась довольно компактная и с хорошими формами. Приборная доска расположена очень удобно, на руле множество кнопок, позволяющих управлять не отвлекаясь.
ОтветитьУдалитьНе судите строго: "фиат"-внедорожник, либо кроссовер мне не внушает доверия, поелику эта фирма до сих пор не научилась нормальные легковушки делать...
ОтветитьУдалитьОчень стильный автомобиль. Если выйдет на наш рынок, то будет отличным конкурентом Мини Кантримену, который стоит заоблачных денег. Одна вот только беда... Дилерская сеть Фиата очень скудная в России.
ОтветитьУдалитьВполне возможно, что благодаря появлению столь популярной и модной модели кроссовера 500Х, Фиату и удастся привлечь к линейке своих авто внимание потенциальных покупателей, но многое будет зависеть и от цены на эту игрушку.
ОтветитьУдалитьОригинальности и стильности ей не занимать. Конечно, это уже не убогий Fiat Punto, но сможет ли 500Х конкурировать с моделями этого же класса Nissan, Sudzuki, не говоря уже об Audi Q3 - это хороший вопрос.
Дизайн модели 500Х отличается инновационными решениями, например, расположением фар в три яруса, максимальное использование пространства салона для удобства водителя и его пассажиров.
Однако, чтобы иметь о модели более менее точное представление, нужно на ней проехать, хотя бы 10 км. Иначе, все умозаключения будут гипотетическими предположениями.