Компания Dacia – румынская «дочка» Renault – вывела на авторынок пикап Duster, в разработке которого принимало участие местное тюнинг-ателье Romturingia.
В основе Duster Pick-Up лежит стандартная полноприводная модель, а под капотом новинки скрывается 110-сильный дизельный агрегат объемом 1,5 литра.
Пикап обладает погрузочной платформой длиной 1,7 м и грузоподъемностью 450 кг.
В Dacia планируют выпустить всего 500 экземпляров Duster Pick-Up, которые будут предназначены для OMV Petrom – самой крупной румынской нефтегазовой компании.
Первые 10 машин заказчик уже получил. Поступит ли новинка в массовое производство, пока не сообщается. Но, по словам представителя Dacia/Renault в Румынии Николаса Мауре, сейчас выводить на рынок гражданскую модификацию пикапа компания не планирует. Стоит отметить, что новая модель является единственным пикапом в линейке Dacia.
Ранее на рынке присутствовал пикап Logan, но текущее поколение автомобиля такой версии не имеет. Как известно, Duster Pick-Up – не единственный необычный вариант исполнения данной модели. Дело в том, что в мае этого года в сеть попала информация о шестиколесной модификации Duster.
В основе Duster Pick-Up лежит стандартная полноприводная модель, а под капотом новинки скрывается 110-сильный дизельный агрегат объемом 1,5 литра.
Пикап обладает погрузочной платформой длиной 1,7 м и грузоподъемностью 450 кг.
В Dacia планируют выпустить всего 500 экземпляров Duster Pick-Up, которые будут предназначены для OMV Petrom – самой крупной румынской нефтегазовой компании.
Первые 10 машин заказчик уже получил. Поступит ли новинка в массовое производство, пока не сообщается. Но, по словам представителя Dacia/Renault в Румынии Николаса Мауре, сейчас выводить на рынок гражданскую модификацию пикапа компания не планирует. Стоит отметить, что новая модель является единственным пикапом в линейке Dacia.
Ранее на рынке присутствовал пикап Logan, но текущее поколение автомобиля такой версии не имеет. Как известно, Duster Pick-Up – не единственный необычный вариант исполнения данной модели. Дело в том, что в мае этого года в сеть попала информация о шестиколесной модификации Duster.
Аккуратно спроектированная машина, компактная, салон хоть и маленький, но уютный, отлично подойдет для любителей серфинга, есть куда положить доску, а также для дайвинга. Также удобно ездить на дачу, большой багажник дает возможность укомплектовать все необходимые вещи.
ОтветитьУдалитьЧестно говоря, мне как-то пока сложно представить Дастер в виде пикапа. Хотя в целом - почему нет, машина неплохая.
ОтветитьУдалить