В середине следующего года компания PSA Peugeot-Citroen выведет на рынок рестайлинговую версию хэтчбека DS5.
Как сообщает издание L’Automobile, этот автомобиль первым избавится от фирменного «ситроеновского» логотипа на капоте.
Журналисты также узнали некоторые подробности о будущей новинке. Как выяснилось, хэтчбек сохранит общие формы, свойственные модели, но обзаведется другой решеткой радиатора, иной оптикой и бамперами.
Что касается интерьера DS5, то в нем разместится новый мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем. Кроме того, автопроизводитель подготовит целый ряд других современных решений.
Стоит отметить, что автомобили марки DS будут соответствовать экологическим нормам «Евро-6». Так, обновленная версия DS5 получит 1,6-литровые агрегаты THP отдачей 165 и 205 «лошадей», а также дизельные моторы линейки BlueHDi. В таком виде модель будет предлагаться покупателям до 2018 года, пока ей на смену не придет новый автомобиль.
О каком именно автомобиле идет речь, не сообщается. Не исключено, что DS5 уступит место на рынке так званой «божественной» машине, показанной в сентябре 2014 года.
Как сообщает издание L’Automobile, этот автомобиль первым избавится от фирменного «ситроеновского» логотипа на капоте.
Журналисты также узнали некоторые подробности о будущей новинке. Как выяснилось, хэтчбек сохранит общие формы, свойственные модели, но обзаведется другой решеткой радиатора, иной оптикой и бамперами.
Что касается интерьера DS5, то в нем разместится новый мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем. Кроме того, автопроизводитель подготовит целый ряд других современных решений.
Стоит отметить, что автомобили марки DS будут соответствовать экологическим нормам «Евро-6». Так, обновленная версия DS5 получит 1,6-литровые агрегаты THP отдачей 165 и 205 «лошадей», а также дизельные моторы линейки BlueHDi. В таком виде модель будет предлагаться покупателям до 2018 года, пока ей на смену не придет новый автомобиль.
О каком именно автомобиле идет речь, не сообщается. Не исключено, что DS5 уступит место на рынке так званой «божественной» машине, показанной в сентябре 2014 года.
Интересно, почему на DS5 нет гидропневматической подвески? На более дешёвом С5 она присутствует, кстати...
ОтветитьУдалитьСлова о том, что модель избавится от логотипа Ситроен на капоте, звучат как-то странно очень. Только от замены логотипа авто не может стать ни лучше, ни хуже - это факт.
ОтветитьУдалитьДумаю, что при выборе марки и модели авто покупателя меньше всего интересуют всевозможные элементы, типа молдингов, логотипов производителя, названия модели и т.п. украшений. Поэтому, например, Ауди приклеивает все эти штучки лишь по желанию клиента и за дополнительную плату.
Даже не знаю, насколько будет удобно и комфортно в салоне водителю и пассажиру на переднем сиденье из-за столь громадного лобового стекла, которое частично заходит и на крышу. Это означает, что летом больше солнечных лучей будет попадать в салон, а во время дождя, тем более ливня или сильного снега больше воды и снега будет на стекле.
Особого восторга дизайн совместной новинки французских производителей у меня, например, не вызвал. Время покажет насколько эта модель будет востребована на рынке.