Крупный китайский автоконцерн Dongfeng Motor Corporation планирует начать сборку автомобилей в татарской особой экономической зоне «Алабуга», где уже расположено производство Ford Sollers.
Напомним, что компания «Алабуга Моторс» стала резидентом ОЭЗ в марте 2014 года.
Крупноузловая сборка китайских легковых автомобилей, в частности моделей марки Dongfeng, должна начаться уже в январе следующего года, а в течение нескольких лет «Алабуга Моторс» планирует приступить к сварке и окраске кузовов.
На сайте президента республики Татарстан сообщается, что данная просьба нашла поддержку у наблюдательного совета ОЭЗ. Сергей Санакоев, являющийся ответственным секретарем Российско-Китайской палаты по содействую торговле машинно-технической и инновационной продукцией, рассказал изданию «Коммерсант», что в проект по выпуску машин Dongfeng будет инвестировано порядка 500 млн долларов.
Ежегодно планируется производить 120-170 тысяч автомобилей. Китайская компания Dongfeng не имеет соглашения о промышленной сборке автомобилей, однако на территории особой экономической зоны установлен режим свободной таможенной зоны. Первые пять лет налог на прибыль установлен в размере 2%, следующие пять лет – 7%. Кроме того, в течение десяти лет резидентам не требуется платить имущественный, земельный и транспортный налоги.
Напомним, что кроссовер Dongfeng AX7, основанный на платформе Nissan Qashqai первой генерации, дебютировал в конце августа 2014 года на международном автосалоне в Москве.
Напомним, что компания «Алабуга Моторс» стала резидентом ОЭЗ в марте 2014 года.
Крупноузловая сборка китайских легковых автомобилей, в частности моделей марки Dongfeng, должна начаться уже в январе следующего года, а в течение нескольких лет «Алабуга Моторс» планирует приступить к сварке и окраске кузовов.
На сайте президента республики Татарстан сообщается, что данная просьба нашла поддержку у наблюдательного совета ОЭЗ. Сергей Санакоев, являющийся ответственным секретарем Российско-Китайской палаты по содействую торговле машинно-технической и инновационной продукцией, рассказал изданию «Коммерсант», что в проект по выпуску машин Dongfeng будет инвестировано порядка 500 млн долларов.
Ежегодно планируется производить 120-170 тысяч автомобилей. Китайская компания Dongfeng не имеет соглашения о промышленной сборке автомобилей, однако на территории особой экономической зоны установлен режим свободной таможенной зоны. Первые пять лет налог на прибыль установлен в размере 2%, следующие пять лет – 7%. Кроме того, в течение десяти лет резидентам не требуется платить имущественный, земельный и транспортный налоги.
Напомним, что кроссовер Dongfeng AX7, основанный на платформе Nissan Qashqai первой генерации, дебютировал в конце августа 2014 года на международном автосалоне в Москве.
Еще бы они не хотели. На фоне слухов о том, что могут запретить ввоз европейских машин в ответ на санкции, китайцы могут завоевать опустевший рынок.
ОтветитьУдалить