На Московском автосалоне компания Chery представила три новые модели – седан A19 (он же Bonus 3), кроссовер Tiggo 5 (T21) и седан D-класса M16, получивший имя Arrizo 7.
Первые две модели уже вовсю продаются на российском рынке, третья же только готовится к выходу.
О том, что Arrizo 7 – флагман марки Chery говорят такие факты, как внешний вид и оснащение. Длина автомобиля составляет 4652 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1483 мм, колесная база – 2700 мм.
Седан наделен изящными, динамичными линиями кузова, которые подкреплены продолговатыми передними фарами со светодиодными секциями и покрышками 205/55 R16 с низким профилем. Внутреннее пространство в топовом исполнении продолжает тенденцию, заданную экстерьером: кресла обшиты искусственной кожей, главенствующая роль на центральной консоли отведена большому сенсорному дисплею диаметром 7 дюймов, который управляется компьютерно-мультимедийным центром на базе Android.
Салон собран качественно, без каких-либо нареканий, однако и шика здесь нет. Базовая комплектация Chery Arrizo 7 также имеет неплохое оснащение как в случае с 5-скоростной «механикой», так и с вариатором CVT.
В России будут продаваться седаны китайской сборки в исполнениях Standart и Luxury. Автомобиль с механической коробкой передач оценен в сумму от 570 000 рублей, а в максимальной версии – 650 000 рублей.
Chery Arrizo 7 оснащен системой динамической стабилизации, системой «старт/стоп», боковыми подушками и шторками безопасности, а также бесключевым доступом в салон.
Все вроде хорошо, но без отрицательных моментов в случае с китайским седаном не обошлось. Для начала, это скромный дорожный просвет – всего 127 мм, правда, при полной загрузке.
Под капотом Arrizo 7 установлен 1.6-литровый мотор ACTECO-SQRE4G16 DVVT, выдающий 126 лошадиных сил и 160 Нм максимального момента при 3900 оборотах в минуту, чего явно будет недостаточно для автомобиля со снаряженной массой 1424/1470 кг.
Китайский автопроизводитель заявляет, что седан Chery Arrizo 7 успешно справился с краш-тестом Small Overlap Crash Test с 25-процентным перекрытием передка машины, который считается наиболее жестким.
Седан Chery Bonus 3 – более доступная модель, относящаяся к классу B+. Автомобиль имеет просторный салон, большой багажник объемом 508 литров и достаточно богатые комплектации. В базовую версию, за которую просят 420 000 рублей, включены кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, две фронтальные подушки безопасности, «музыка» с USB-разъемом, ABS, центральный замок и иммобилайзер.
Исполнение Comfort, оцененное в 468 000 рублей, щеголяет аудиосистемой с CD-проигрывателем, креслами, облаченными в черный кожзаменитель, датчиками парковки и легкосплавными дисками.
Для Chery Bonus 3 предлагается только 1.5-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 109 лошадиных сил, который сочетается с 5-ступенчатой «механикой».
Спереди на автомобиле установлены стойки типа McPherson, а сзади – полунезависимая балка.
Китайская компания возлагает большие надежды на переднеприводный кроссовер Chery Tiggo 5. Автомобиль способен похвастаться не только современной внешностью, но и двумя типами коробок передач – 5-скоростной МКП и вариатором CVT.
А вот двигатель один-единственный – бензиновый ACTECO-SQR484F рабочим объемом два литра. Выдает он 136 «лошадей» и отвечает экологическим требованиями Евро-4. Изначально автомобиль будет доступен только с гидроусилителем, возможно, в дальнейшем появится и электроусилитель.
Подвеска на кроссовере следующая – «Макферсон» спереди и многорычажная конструкция сзади.
Базовая версия Standart доступна по цене от 650 000 рублей, а оснащаться она будет только «механикой». В нее входят кондиционер, легкосплавные колесные диски, электростеклоподъемники четырех дверей, бортовой компьютер, пара подушек безопасности, противотуманные фары и прочее.
Интерьер Chery Tiggo 5 имеет симпатичный дизайн и продуманную эргономику, однако пластик применен жесткий. Комплектация Comfort с «механикой» стоит 719 000 рублей, а с вариатором CVT – 769 000 рублей, а щеголяет она круиз-контролем, рулевым колесом, сиденьями и дверными панелями, обшитыми искусственной кожей.
Версия с вариатором оснащена люком с электроприводом и системой «старт/стоп».
Первые две модели уже вовсю продаются на российском рынке, третья же только готовится к выходу.
О том, что Arrizo 7 – флагман марки Chery говорят такие факты, как внешний вид и оснащение. Длина автомобиля составляет 4652 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1483 мм, колесная база – 2700 мм.
Седан наделен изящными, динамичными линиями кузова, которые подкреплены продолговатыми передними фарами со светодиодными секциями и покрышками 205/55 R16 с низким профилем. Внутреннее пространство в топовом исполнении продолжает тенденцию, заданную экстерьером: кресла обшиты искусственной кожей, главенствующая роль на центральной консоли отведена большому сенсорному дисплею диаметром 7 дюймов, который управляется компьютерно-мультимедийным центром на базе Android.
Салон собран качественно, без каких-либо нареканий, однако и шика здесь нет. Базовая комплектация Chery Arrizo 7 также имеет неплохое оснащение как в случае с 5-скоростной «механикой», так и с вариатором CVT.
В России будут продаваться седаны китайской сборки в исполнениях Standart и Luxury. Автомобиль с механической коробкой передач оценен в сумму от 570 000 рублей, а в максимальной версии – 650 000 рублей.
Chery Arrizo 7 оснащен системой динамической стабилизации, системой «старт/стоп», боковыми подушками и шторками безопасности, а также бесключевым доступом в салон.
Все вроде хорошо, но без отрицательных моментов в случае с китайским седаном не обошлось. Для начала, это скромный дорожный просвет – всего 127 мм, правда, при полной загрузке.
Под капотом Arrizo 7 установлен 1.6-литровый мотор ACTECO-SQRE4G16 DVVT, выдающий 126 лошадиных сил и 160 Нм максимального момента при 3900 оборотах в минуту, чего явно будет недостаточно для автомобиля со снаряженной массой 1424/1470 кг.
Китайский автопроизводитель заявляет, что седан Chery Arrizo 7 успешно справился с краш-тестом Small Overlap Crash Test с 25-процентным перекрытием передка машины, который считается наиболее жестким.
Седан Chery Bonus 3 – более доступная модель, относящаяся к классу B+. Автомобиль имеет просторный салон, большой багажник объемом 508 литров и достаточно богатые комплектации. В базовую версию, за которую просят 420 000 рублей, включены кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, две фронтальные подушки безопасности, «музыка» с USB-разъемом, ABS, центральный замок и иммобилайзер.
Исполнение Comfort, оцененное в 468 000 рублей, щеголяет аудиосистемой с CD-проигрывателем, креслами, облаченными в черный кожзаменитель, датчиками парковки и легкосплавными дисками.
Для Chery Bonus 3 предлагается только 1.5-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 109 лошадиных сил, который сочетается с 5-ступенчатой «механикой».
Спереди на автомобиле установлены стойки типа McPherson, а сзади – полунезависимая балка.
Китайская компания возлагает большие надежды на переднеприводный кроссовер Chery Tiggo 5. Автомобиль способен похвастаться не только современной внешностью, но и двумя типами коробок передач – 5-скоростной МКП и вариатором CVT.
А вот двигатель один-единственный – бензиновый ACTECO-SQR484F рабочим объемом два литра. Выдает он 136 «лошадей» и отвечает экологическим требованиями Евро-4. Изначально автомобиль будет доступен только с гидроусилителем, возможно, в дальнейшем появится и электроусилитель.
Подвеска на кроссовере следующая – «Макферсон» спереди и многорычажная конструкция сзади.
Базовая версия Standart доступна по цене от 650 000 рублей, а оснащаться она будет только «механикой». В нее входят кондиционер, легкосплавные колесные диски, электростеклоподъемники четырех дверей, бортовой компьютер, пара подушек безопасности, противотуманные фары и прочее.
Интерьер Chery Tiggo 5 имеет симпатичный дизайн и продуманную эргономику, однако пластик применен жесткий. Комплектация Comfort с «механикой» стоит 719 000 рублей, а с вариатором CVT – 769 000 рублей, а щеголяет она круиз-контролем, рулевым колесом, сиденьями и дверными панелями, обшитыми искусственной кожей.
Версия с вариатором оснащена люком с электроприводом и системой «старт/стоп».
Ну что сказать? Молодцы китайцы, однако! По всей видимости, они повторяют путь южных корейцев в автомобилестроении.
ОтветитьУдалить