В целом, баварский седан зарекомендовал себя довольно безопасным автомобилем, так как ему удалось достичь отличных результатов практически во всех краш-тестах IIHS.
Да и электронную систему по предупреждению столкновений американские эксперты оценили весьма неплохо.
Но модель так и не смогла получить заветное звание Top Safety Pick+. BMW 5-й серии не справился с самым жестким из существующих испытаний – с перекрытием 25%, в котором седану была присвоена оценка «посредственно».
Как сообщают специалисты IIHS, хоть подушка и шторка безопасности сработали вовремя, после столкновения с препятствием вокруг водителя и пассажира осталось слишком мало свободного пространства. Таким образом, в реальных условиях, по словам экспертов, водитель мог бы сильно травмировать левую ногу.
Да и электронную систему по предупреждению столкновений американские эксперты оценили весьма неплохо.
Но модель так и не смогла получить заветное звание Top Safety Pick+. BMW 5-й серии не справился с самым жестким из существующих испытаний – с перекрытием 25%, в котором седану была присвоена оценка «посредственно».
Как сообщают специалисты IIHS, хоть подушка и шторка безопасности сработали вовремя, после столкновения с препятствием вокруг водителя и пассажира осталось слишком мало свободного пространства. Таким образом, в реальных условиях, по словам экспертов, водитель мог бы сильно травмировать левую ногу.
В целом, результаты тестов даже очень обнадеживающие. Когда, после лобового столкновения речь идет лишь о травмировании левой ноги, то можно сказать, что водитель отделался легким испугом.
ОтветитьУдалитьМодель эта достаточно громоздкая и имеет свою целевую аудиторию поклонников и покупателей. Немецкие автопроизводители стабильно идут в авангарде концернов, выпускающих не просто лучшие, а наилучшие авто. Если это не вопрос денег, то выбрать между моделями аналогичного класса марки BMW, AUDI, Mercedes-Benz не так уж и просто.