Ульяновский автозавод в 2016-2017 годах собирается провести очередную модернизацию модели УАЗ-452 «Буханка», серийное производство которой стартовало в далеком 1965 году.
Об этом сообщает «Газета.Ru», ссылаясь на Дениса Мантурова, главу Минпромторга.
Какая-либо техническая информация о готовящемся обновлении «Буханки» на сегодняшний день отсутствует.
Впрочем, представители компании также заявили, что уже в следующем году УАЗ планирует прекратить сборку модели Hunter.
Стоит отметить, что буквально на днях Ульяновский автозавод приступил к производству рестайлингового внедорожника Patriot, который обзавелся видоизмененными фарами и решеткой радиатора, иными задними фонарями, боковыми подножками, новым контейнером запасного колеса, обновленным мультимедийным комплексом и целым рядом других улучшений. За UAZ Patriot с бензиновым мотором нужно заплатить, по меньшей мере, 649 тысяч рублей, а дизельная версия оценивается в сумму от 720 тысяч.
Об этом сообщает «Газета.Ru», ссылаясь на Дениса Мантурова, главу Минпромторга.
Какая-либо техническая информация о готовящемся обновлении «Буханки» на сегодняшний день отсутствует.
Впрочем, представители компании также заявили, что уже в следующем году УАЗ планирует прекратить сборку модели Hunter.
Стоит отметить, что буквально на днях Ульяновский автозавод приступил к производству рестайлингового внедорожника Patriot, который обзавелся видоизмененными фарами и решеткой радиатора, иными задними фонарями, боковыми подножками, новым контейнером запасного колеса, обновленным мультимедийным комплексом и целым рядом других улучшений. За UAZ Patriot с бензиновым мотором нужно заплатить, по меньшей мере, 649 тысяч рублей, а дизельная версия оценивается в сумму от 720 тысяч.
А что её модернизировать? Буханка она и есть буханка, отличная машина для российского злахоустья, где размывает дорогу осенними дождями, цену хотят увеличить? А на фига? Только отпугнут потенциальных покупателей.
ОтветитьУдалитьЗа 50 лет в УАЗ 452 ничего не поменялось. Разве что цена. А вот прожорливости "буханки" позавидует даже Хаммер.
ОтветитьУдалитьРадует, что ульяновский автозавод не снимает с производства модель УАЗ 452 "Буханку", а модернизирует вплоть до установки дизельного двигателя и усиления освещения до современных требований, т.к. "Буханка" очень прижилась у населения и прекрасно служит даже в виде старых образцов.
ОтветитьУдалитьВот эта новость для нашей страны, пожалуй, будет ценнее всех рестайлинговых мустангов и тому подобного. Давно пора!
ОтветитьУдалить