В сети появились первые тизеры будущего суперкара Audi R10, серийное производство которого начнется в 2016 году.
Опубликованы они были интернет-изданием Auto Motor & Sport.
Руководство немецкого концерна одобрило проект по созданию самого настоящего гиперкара, который в модельном ряду Audi составит компанию Ауди R8, однако конкурировать будет совсем с другими моделями – McLaren P1 и Ferrari LaFerrari.
В плане внешнего вида Audi R10 станет сильно напоминать болиды, участвующие в гонках 24 часа Ле-Мана. Спорткар получит карбоновый монокок и шасси, выполненное из композитных материалов. В движение его будет приводить расположенный перед задней осью 6.0-литровый бензиновый двигатель V10 с двойным турбонаддувом, выдающий 850 лошадиных сил.
В дальнейшем данный мотор будет применяться на некоторых моделях Bentley. Этот силовой агрегат оснащен системой отключения половины цилиндров при низких нагрузках, благодаря чему можно будет улучшить показатели экономичности.
Гиперкар Audi R10 также предложат в гибридной модификации, которая получит тот же десятицилиндровый двигатель. Суммарная мощность гибридной силовой установки составит 1000 лошадиных сил, благодаря чему R10 станет одним из самых редких, дорогих и мощных автомобилей в мире, выпускаемых серийно.
В планах у немецкой компании произвести порядка трехсот суперкаров. Пока неизвестно, сколько попросят за Audi R10, но явно, что цена на него будет не ниже, чем на спорткар Porsche 918 Spyder, оцененный в сумму около $1 200 000.
Опубликованы они были интернет-изданием Auto Motor & Sport.
Руководство немецкого концерна одобрило проект по созданию самого настоящего гиперкара, который в модельном ряду Audi составит компанию Ауди R8, однако конкурировать будет совсем с другими моделями – McLaren P1 и Ferrari LaFerrari.
В плане внешнего вида Audi R10 станет сильно напоминать болиды, участвующие в гонках 24 часа Ле-Мана. Спорткар получит карбоновый монокок и шасси, выполненное из композитных материалов. В движение его будет приводить расположенный перед задней осью 6.0-литровый бензиновый двигатель V10 с двойным турбонаддувом, выдающий 850 лошадиных сил.
В дальнейшем данный мотор будет применяться на некоторых моделях Bentley. Этот силовой агрегат оснащен системой отключения половины цилиндров при низких нагрузках, благодаря чему можно будет улучшить показатели экономичности.
Гиперкар Audi R10 также предложат в гибридной модификации, которая получит тот же десятицилиндровый двигатель. Суммарная мощность гибридной силовой установки составит 1000 лошадиных сил, благодаря чему R10 станет одним из самых редких, дорогих и мощных автомобилей в мире, выпускаемых серийно.
В планах у немецкой компании произвести порядка трехсот суперкаров. Пока неизвестно, сколько попросят за Audi R10, но явно, что цена на него будет не ниже, чем на спорткар Porsche 918 Spyder, оцененный в сумму около $1 200 000.
Такие показатели двигателя автомобиля свидетельствуют только о том, что компания выпускает его в качестве рекламы бренда. Не много найдется трасс, подходящих для того, что бы использовать возможности силовой установки в режимах, близких к максимальным. Ну а в нашей стране, таких дорог можно посчитать на пальцах одной руки. Как следствие – практичность такого автомобиля стремится к минимальным показателям.
ОтветитьУдалитьЧто же, давайте просто пожелаем друг другу, чтобы у всех нас была возможность позволить себе такую покупку через 2 года.
ОтветитьУдалить